Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 5 ноября 1985
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыАдминистратор
Специализации:
- Администратор
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Ноябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ФКУ ИК-6
Нижний Тагил
младший инспектор отдела безопасности
Следить за соблюдением правил внутреннего распорядка
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2016
5 лет 3 месяца
ЗАО "Тагил-Телеком"
Нижний Тагил
экономист-менеджер
- Заключение договоров на обслуживание;
- Работа со счетами и счетами-фактурами;
- Обеспечение жизни деятельности офиса;
- Дальнейшая помощь клиентам компании
- Работа со счетами и счетами-фактурами;
- Обеспечение жизни деятельности офиса;
- Дальнейшая помощь клиентам компании
Ноябрь 2010 — Август 2011
10 месяцев
ТД "Строй Альянс"
Нижний Тагил
офис-менеджер
- Ведение и учет документооборота на предприятии.
- Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
- Работа с оргтехникой.
- Прием и регистрация посетителей.
- Обеспечение офиса необходимыми средствами работы.
- Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
- Работа с оргтехникой.
- Прием и регистрация посетителей.
- Обеспечение офиса необходимыми средствами работы.
Сентябрь 2007 — Май 2009
1 год 9 месяцев
ООО АПХК "Тагилхлеб"
Нижний Тагил
Офис-менеджер, секретарь референт
-Работа с Юр.л, (переговоры, заключение договоров, заведение в программу, дальнейшая помощь в решении любых проблем покупателей;
-Ведение документооборота, редактирование прайса, обработка информации и заведение в программу данных для получения штрих-кодов на новую продукцию;
-Контроль дебиторской задолженности, Переговоры с покупателями по оплате долга;
- Аналитическая работа: анализ продаж, составление отчетов, ведомостей, проведение мониторинга цен на рынке сбыта;
-Взаимодействие с торговыми представителями: подготовка необходимых документов, ознакомление с новой информацией;
-Обработка счетов-фактур, составление графика их оплат.
-Ведение документооборота, редактирование прайса, обработка информации и заведение в программу данных для получения штрих-кодов на новую продукцию;
-Контроль дебиторской задолженности, Переговоры с покупателями по оплате долга;
- Аналитическая работа: анализ продаж, составление отчетов, ведомостей, проведение мониторинга цен на рынке сбыта;
-Взаимодействие с торговыми представителями: подготовка необходимых документов, ознакомление с новой информацией;
-Обработка счетов-фактур, составление графика их оплат.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
опыт работы с договорами, владение офисной оргтехникой,
Высшее образование
2010
УрГУ Институт Управления и Предпринимательства
Антикризисное управление предприятием, экономист-менеджер
2006
НТГМК им. Е.А. и М.Е. Черепановых
Экономика, бух.учет и контроль (по отраслям), бухгалтер с доп.подготовкой в области информационных технологий
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
менеджер по персоналу
НОУ УЦ "Директор"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения