Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 24 августа 1987
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Ботаника, Центр, Железнодорожный, АвтовокзалМетодист, специалист по работе с юридическими лицами, администратор
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет
Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет
ОАО Банк Открытие
Екатеринбург
специалист-верификатор
Предкредитная проверка физических и юридичесикх лиц.
Поиск информации по заявителю в социальных сетях.
Поиск информации по заявителю на различных сайтах.
Верификация предоставленного заемщиком пакета документов по продуктам розничного кредитования.
Проверка заемщика в базах данных;
Общение с клиентами в телефонном режиме, проверка достоверности предоставленной информации.
Поиск информации по заявителю в социальных сетях.
Поиск информации по заявителю на различных сайтах.
Верификация предоставленного заемщиком пакета документов по продуктам розничного кредитования.
Проверка заемщика в базах данных;
Общение с клиентами в телефонном режиме, проверка достоверности предоставленной информации.
Ноябрь 2010 — Май 2013
2 года 7 месяцев
ОАО Сбербанк России
Екатеринбург
Старший специалист
Оказание помощи клиентам физическим, юридическим и потенциальным по вопросам обслуживания, по общим вопросам работы банка, предлагаемым банком продуктам и услугам. Поддержка коммуникаций с помощью телефона, факса, интернета, электронной почты, автоответчика, ICQ. Выявление потребностей и ожидание клиентов, их удовлетворенности в качестве оказываемых услуг. Осуществление продаж продуктов и услуг банка. Мониторинг сайтов и форумов для получения обратной связи от клиентов о качестве обслуживания в Сбербанке России.
Введение телефонных переговоров, продажа продуктов и услуг Банка, работа с внутренними документами Банка.Консультирование клиентов:
-По основным причинам отказов в проведении операций по банковским картам при обращении по причинам несогласия с величиной расходного лимита карты
-при обращении по партнерским программам МТС, Аэрофлот
-при обращении по услуге Автоплатеж
Блокировка/Разблокировка доступа к системе дистанционного банковского обслуживания и по предотвращению мошеннических действий.
Обслуживание звонков с информацией о возможных мошенических действиях по карте Банка, о компрометации карты Банка (пин-кода, карты или о подозрении на установку нештатного оборудования на устройство самообслуживания).
Обслуживание звонков по виртуальной арте (открытие, закрытие).
Обслуживание обращений по услуге " Мобильный банк", в части подключения/отключения, восстановления проиостановки услуги.
Обслуживание обращений клиентов по вопросам отключения/подключения быстрых сервисов услуги Мобильный банк.
Обслуживание обращений клиентов с информацией о перевыпуске сим-карты.
Обслуживание вопросов по кредитным картам.
Обслуживание вопросов по установке параметров индивидуальгого режима по банковским картам.
Обслуживание вопросов по проведению операции экстренной выдачи наличных денежных средств за рубежом в случае невозможности проведения операций по банковским картам, платежных систем Visa и MasterCard.
Обслуживание с функциональной подсистемой "Клиенты и счета", автоматизированной системы "Back-office" централизованные вклады. Для клиентов московского банка..
Обслуживание вопросов об отмене авторизационных запросов и разблокировке заблокированных кредитных транзакций по международным банковским картам.
Консультирование в системе Сбербанк-Онлайн.
Юридические лица:
Консультирование в системе Сбербанк Бизнес Онлайн Сбербанка.
Консультирование по корпоративных клиентов по кредитной линейке продуктов Сбербанка.
Консультирование расчетно - кассовому обслуживанию юридических лиц.
Консультирование о Едином договоре банковского обслуживания.
Банковские программы:Way4, Тeлескоп, Мобильный банк, мониторинг банкоматов, Customer Service,Stop List, Цас Ок, Сбербанк-нлайн: Ериб, ЗУБ, Автплатеж, Вклады Ект.
Продажа продуктов и услуг банка на исходящих звонках.
Введение телефонных переговоров, продажа продуктов и услуг Банка, работа с внутренними документами Банка.Консультирование клиентов:
-По основным причинам отказов в проведении операций по банковским картам при обращении по причинам несогласия с величиной расходного лимита карты
-при обращении по партнерским программам МТС, Аэрофлот
-при обращении по услуге Автоплатеж
Блокировка/Разблокировка доступа к системе дистанционного банковского обслуживания и по предотвращению мошеннических действий.
Обслуживание звонков с информацией о возможных мошенических действиях по карте Банка, о компрометации карты Банка (пин-кода, карты или о подозрении на установку нештатного оборудования на устройство самообслуживания).
Обслуживание звонков по виртуальной арте (открытие, закрытие).
Обслуживание обращений по услуге " Мобильный банк", в части подключения/отключения, восстановления проиостановки услуги.
Обслуживание обращений клиентов по вопросам отключения/подключения быстрых сервисов услуги Мобильный банк.
Обслуживание обращений клиентов с информацией о перевыпуске сим-карты.
Обслуживание вопросов по кредитным картам.
Обслуживание вопросов по установке параметров индивидуальгого режима по банковским картам.
Обслуживание вопросов по проведению операции экстренной выдачи наличных денежных средств за рубежом в случае невозможности проведения операций по банковским картам, платежных систем Visa и MasterCard.
Обслуживание с функциональной подсистемой "Клиенты и счета", автоматизированной системы "Back-office" централизованные вклады. Для клиентов московского банка..
Обслуживание вопросов об отмене авторизационных запросов и разблокировке заблокированных кредитных транзакций по международным банковским картам.
Консультирование в системе Сбербанк-Онлайн.
Юридические лица:
Консультирование в системе Сбербанк Бизнес Онлайн Сбербанка.
Консультирование по корпоративных клиентов по кредитной линейке продуктов Сбербанка.
Консультирование расчетно - кассовому обслуживанию юридических лиц.
Консультирование о Едином договоре банковского обслуживания.
Банковские программы:Way4, Тeлескоп, Мобильный банк, мониторинг банкоматов, Customer Service,Stop List, Цас Ок, Сбербанк-нлайн: Ериб, ЗУБ, Автплатеж, Вклады Ект.
Продажа продуктов и услуг банка на исходящих звонках.
Сентябрь 2007 — Январь 2010
2 года 5 месяцев
Главное Управление Федеральной Системы Исправления Наказаний Военно – Врачебная Комиссия по Свердловской области Управления по Конвоированию.
Екатеринбург
Секретарь - делопроизводитель
прием кандидатов поступающих на службу , работа с документами (исходящие, входящие, внутренние, организационно-правовые,распорядительные,справочно-информационные документы), работа с компьютером (уверенный пользователь в программах Word,Excel, Acces, интернет), работа с архивом организации, прием звонков, работа с оргтехникой, обеспечение рабочих мест канцтоварами, выполнение поручений руководителя, отвоз документов в подразделения, работа с отделом кадров.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Хобби: фотография, йога.
Рекомендации с предыдущих мест работы имеются (предоставляется по требованию). общительная, пунктуальная, коммуникабельная, внимательная, целеустремленная, приятная внешность.. График 2/2
Рекомендации с предыдущих мест работы имеются (предоставляется по требованию). общительная, пунктуальная, коммуникабельная, внимательная, целеустремленная, приятная внешность.. График 2/2
Высшее образование
2009
Нижнетагильская социально – педагогическая академия
Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления c изучением юридических наук.
2007
Нижнетагильское медицинское училище
Квалификация: медицинская сестра
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения