Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 26 лет, родился 26 января 1999
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыПрограммист C#
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Нижний Тагил
Программист c# (Middle)
В Unity:
Опыт работы с Unity UI (импорт, настройка, вёрстка и рескин), с Animator, BlendTree в аниматоре, работа с Rigidbody и Rigidbody2D (с физикой), с Patricle System (система частиц), с SceneManager (вместе с UniRX для асинхронной загрузки сцен). Есть так же знание Unity NavMesh. Умею работать с плагинами: TextMeshPro (настройка, добавление новых шрифтов), импорт и настройка Spine Анимаций (а так же DragonBones), уверенное владение UniRX (реактивное программирование), DOTween (для оптимизированных технических анимаций), AntiCheatToolkit (защита данных от взлома, а так же шифровка данных), Firebase от Google (облачное сохранение), подключение и настройка связей приложения с GooglePlay Developer Console, IAP (внутриигровые покупки).
В программировании (C#):
Владею SOLID, уверенное знание ООП. Работа с Generic классами, с библиотеками Linq. Управление памятью (с помощью Unity Profiler), минимизирование аллокации и оптимизация кода. Знание MonoBehavoiur, а так же ScriptableObject для датаконтейнеров. Умение выстроить архитектуру приложения для модульной системы. Знание паттернов программирования, структур данных.
Проект:
https://vk./idle_darwin
Тестовый проект написанный полностью мной с моей архитектурой (примером):
https://drive.google./open?id=1J-x-daHaeibkRWHjkqlAp-LMvLb55daX
Опыт работы с Unity UI (импорт, настройка, вёрстка и рескин), с Animator, BlendTree в аниматоре, работа с Rigidbody и Rigidbody2D (с физикой), с Patricle System (система частиц), с SceneManager (вместе с UniRX для асинхронной загрузки сцен). Есть так же знание Unity NavMesh. Умею работать с плагинами: TextMeshPro (настройка, добавление новых шрифтов), импорт и настройка Spine Анимаций (а так же DragonBones), уверенное владение UniRX (реактивное программирование), DOTween (для оптимизированных технических анимаций), AntiCheatToolkit (защита данных от взлома, а так же шифровка данных), Firebase от Google (облачное сохранение), подключение и настройка связей приложения с GooglePlay Developer Console, IAP (внутриигровые покупки).
В программировании (C#):
Владею SOLID, уверенное знание ООП. Работа с Generic классами, с библиотеками Linq. Управление памятью (с помощью Unity Profiler), минимизирование аллокации и оптимизация кода. Знание MonoBehavoiur, а так же ScriptableObject для датаконтейнеров. Умение выстроить архитектуру приложения для модульной системы. Знание паттернов программирования, структур данных.
Проект:
https://vk./idle_darwin
Тестовый проект написанный полностью мной с моей архитектурой (примером):
https://drive.google./open?id=1J-x-daHaeibkRWHjkqlAp-LMvLb55daX
Навыки
Уровни владения навыками
Неоконченное высшее образование
2020
НТИ (ф) УрФУ (бывш. УГТУ-УПИ)
Информационные технологии, Прикладная информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения