Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 23 января 1990
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель, директор, менеджер проекта (направления)
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО «Ванадийсервис» (дочернее общество АО «ЕВРАЗ – КГОК»)
Нижний Тагил
генеральный директор
Основное направление деятельности: предоставление кейтеринговых услуг (питание) для комбината и его дочерних компаний. Численность компании: около 300 чел.
В прямом подчинении 50 чел: служба главного инженера, отдел главного технолога, торговый отдел, отдел труда и кадров, бухгалтерия.
Прямое подчинение совету директоров.
Основная задача: запуск новых направлений, вывод на показатели прибыли
• стратегическое и оперативное управление предприятием (в портфеле 25 объектов)
• планирование, бюджетирование
• запуск новых проектов (опт, собственная розница, столовые, собственное производство)
• автоматизация учета на предприятии
• реализация программы по техническому перевооружению производства
• реализация программы капитальных ремонтов объектов, тесная работа с проектно-конструкторским отделом комбината, службой главного инженера
• работа с тендерной документацией, выбор подрядчиков на СМР
• управление командой
• контроль административно-хозяйственной деятельности компании
• отчетность по деятельности компании
Профессиональные результаты:
- Рост по оборотам (по основным направлениям деятельности) предприятия с 140 млн руб/год до 250 млн руб/год.
- Из изначально социально-ориентированной компании, обслуживающей нужды комбината, компания стала коммерческим дочерним проектом Евраза с ориентацией в т.ч. на внешний рынок со своими показателями по прибыли.
- С «нуля» запущены новые объекты: 5 точек общественного питания (столовые), 7 кулинарных магазинов, собственный кондитерский и хлебопекарный цех, цех по производству мясных и рыбных полуфабрикатов, заготовительное производство для столовых, 2 универсама в черте города.
- участие в муниципальных контрактах — поставка продуктов питания для объектов социальной инфраструктуры города (детские сады, больницы, школы).
- внедрен программный комплекс автоматизации учета на предприятии, система безналичной оплаты товаров и услуг в столовых, магазинах кулинариях и собственной торговой сети с помощью персональных пластиковых карт работников обслуживаемого предприятия.
Причины увольнения: Смена руководящей команды.
В прямом подчинении 50 чел: служба главного инженера, отдел главного технолога, торговый отдел, отдел труда и кадров, бухгалтерия.
Прямое подчинение совету директоров.
Основная задача: запуск новых направлений, вывод на показатели прибыли
• стратегическое и оперативное управление предприятием (в портфеле 25 объектов)
• планирование, бюджетирование
• запуск новых проектов (опт, собственная розница, столовые, собственное производство)
• автоматизация учета на предприятии
• реализация программы по техническому перевооружению производства
• реализация программы капитальных ремонтов объектов, тесная работа с проектно-конструкторским отделом комбината, службой главного инженера
• работа с тендерной документацией, выбор подрядчиков на СМР
• управление командой
• контроль административно-хозяйственной деятельности компании
• отчетность по деятельности компании
Профессиональные результаты:
- Рост по оборотам (по основным направлениям деятельности) предприятия с 140 млн руб/год до 250 млн руб/год.
- Из изначально социально-ориентированной компании, обслуживающей нужды комбината, компания стала коммерческим дочерним проектом Евраза с ориентацией в т.ч. на внешний рынок со своими показателями по прибыли.
- С «нуля» запущены новые объекты: 5 точек общественного питания (столовые), 7 кулинарных магазинов, собственный кондитерский и хлебопекарный цех, цех по производству мясных и рыбных полуфабрикатов, заготовительное производство для столовых, 2 универсама в черте города.
- участие в муниципальных контрактах — поставка продуктов питания для объектов социальной инфраструктуры города (детские сады, больницы, школы).
- внедрен программный комплекс автоматизации учета на предприятии, система безналичной оплаты товаров и услуг в столовых, магазинах кулинариях и собственной торговой сети с помощью персональных пластиковых карт работников обслуживаемого предприятия.
Причины увольнения: Смена руководящей команды.
Сентябрь 2012 — Март 2014
1 год 7 месяцев
ООО «Ванадийсервис» (дочернее общество АО «ЕВРАЗ – КГОК»)
Нижний Тагил
ОАО «ЕВРАЗ-КГОК» - Качканарский горно-обогатительный комбинат
Заместитель директора по безопасности/Начальник управления экономической безопасности
Август 2009 — Сентябрь 2012
3 года 2 месяца
ООО «Ванадийсервис» (дочернее общество АО «ЕВРАЗ – КГОК»)
Нижний Тагил
• контроль финансово-экономической деятельности предприятия
• заключение договоров
• оценка эффективности бюджетных расходов, финансово-хозяйственной деятельности подразделений комбината
• проведение проверок, аудитов подразделений комбината и дочерних компаний
• оценка рисков инвестиций и проектов комбината
• финансовый контроль
Причина увольнения: Получение назначения на должность Генерального директора дочернего общества компании.
ОАО «Высокогорский горно-обогатительный комбинат, ЕвразХолдинг
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• проведение проверок подразделений предприятия, контрагентов
• экспертиза проектов и инвестиций
• аналитическая работа
• экспертиза проектов и инвестиций
• аналитическая работа
Высшее образование
2009
Ответственность
Уверенный пользователь ПК
Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль. Готовность к командировкам
Немецкий язык — разговорная речь, переписка
Хобби: горные лыжи, туризм, легкая атлетика (мастер спорта).. Успешный опыт строительства и запуска объектов с «нуля» в рамках вертикально-интегрированной производственной компании: собственная продуктовая розничная сеть, пищевое производство (от первичных расчетов бюджета, зонирования территории до запуска площадки и выхода на первые показатели прибыли)
Успешный опыт оперативного управления дочерним предприятием производственного холдинга (финансы, производство, логистика, сбыт)
Навыки оптимизации производственных процессов и затрат в интересах бизнеса (учет, автоматизация), в т.ч. опыт управления отдельным бизнес-подразделением в кризисное время
Навыки работы с различной правовой документации (экономическая безопасность)
Опыт работы напрямую с ЛПР
Личные качества и компетенции: ориентирован на результат, сторонник системного подхода в управлении, но вместе с тем способен принимать решения здесь и сейчас в интересах бизнеса. Опыт работы в команде, исполнительность (навыки работы в регламентированных структурах), вместе с тем опыт управления локальным (непрофильным активом) производственного предприятия в условиях ограниченного бюджета с высокой долей собственной инициативы и ответственности. Техническая грамотность (чтение чертежей, технической документации).. Готов обсуждать в зависимости от задач и перспектив.
Рассматриваю предложения из разных отраслей бизнеса. В приоритете позиции, связанные с управлением/развитием отдельного направления/подразделения.
Важно: интересные задачи — где можно влиять на результат, принимать решения в рамках своих полномочий, достойный финансовый пакет, перспективы профессионального роста (новые задачи, проекты).
Готов рассмотреть интересные предложения по работе с релокацией в другие города в рамках УрФО и прилегающих областей.. Имеется личный автомобиль
2009
Уральский Государственный Технический Университет — УПИ (УрФУ)
Инженерно–экономический факультет
Специальность: Финансы и кредит (специализация: Налоги и налогообложение)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения