Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более недели назад
Кандидат
Мужчина, 53 года, родился 12 января 1972
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыРуководитель кадровой службы, специалист отдела кадров1
28 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ООО "ВСУ-Ремстрой-Д"
Нижний Тагил
начальник отдела кадров
1. Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации в программе «Сотрудники предприятия 2.7.4»
2. Ведение табеля учета рабочего времени по отделам и сбор его в общий табель.
3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
4. Формирование и ведение личных дел работников с изменениями в их трудовой деятельности.
5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Учет и предоставление отпусков работникам, составление графика очередных отпусков на каждый год и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Ведение и учёт прохождения медицинской комиссии работниками.
9. Оформление карточек пенсионного страхования и других документы, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций.
10. При наличии текучести кадров изучение ее причины, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.
11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
12. Составление штатного расписания и подбор персонала.
13. Подготовка документов и организация по обеспечению выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда.
14. Учет и составление отчетов по льготным профессиям в программе «Перечень льготных профессий 3.5.3» (обзорные справки по кварталам и за год, справки по административным отпускам по кварталам и за год).
15. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составление установленной отчетность.
16. Работа с Центром занятости и Пенсионным фондом.Успешный опыт прохождения проверок из контролирующих органов (ПФР, Трудовая инспекция)
2. Ведение табеля учета рабочего времени по отделам и сбор его в общий табель.
3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
4. Формирование и ведение личных дел работников с изменениями в их трудовой деятельности.
5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
6. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Учет и предоставление отпусков работникам, составление графика очередных отпусков на каждый год и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Ведение и учёт прохождения медицинской комиссии работниками.
9. Оформление карточек пенсионного страхования и других документы, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций.
10. При наличии текучести кадров изучение ее причины, участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.
11. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
12. Составление штатного расписания и подбор персонала.
13. Подготовка документов и организация по обеспечению выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда.
14. Учет и составление отчетов по льготным профессиям в программе «Перечень льготных профессий 3.5.3» (обзорные справки по кварталам и за год, справки по административным отпускам по кварталам и за год).
15. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив, составление установленной отчетность.
16. Работа с Центром занятости и Пенсионным фондом.Успешный опыт прохождения проверок из контролирующих органов (ПФР, Трудовая инспекция)
Март 2008 — по настоящее время
17 лет 4 месяца
ООО "Проходчик НТ"
Нижний Тагил
инспектор отдела кадров
Восстановление КПД с " 0". Организация работы отдела кадров в единственном числе, (знание трудового законодательства и успешное применение его на практике, кадровый документооборот: прием, перевод, увольнение, любой отпуск, командировка, табель, ведение трудовых книжек и личных дел, воинский учет, ПФР, больничные листы и многое другое. составление штатного расписания) и подбор персонала. Разработка Коллективного договора, Трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкции и т.д. Подготовка документов для участия в тендерах.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
секретарь-делопроизводства с совмещением должности инспектор отдела кадров
Высшее образование
1995
Организация работы отдела кадров (знание трудового законодательства и успешное применение его на практике), кадровый документооборот: прием, перевод, увольнение, любой отпуск, командировка, табель, ведение трудовых книжек и личных дел, составление штатного расписания) и подбор персонала.
ООО "Школьник"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения