Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 19 октября 1984
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыТорговый представитель, менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 10 месяцев
Март 2009 — по настоящее время
16 лет 3 месяца
Оками Тагил
Екатеринбург
Оператор сервис-бюро
Выяснять причину обращения клиента в сервис.
Производить запись клиента на ТО или текущий ремонт.
Вводить сведения о владельце и об автомобиле в базу данных.
Обзвон клиентов.
Открывать заказ-наряд на ТО или ремонт.
Готовить и передавать мастеру-консультанту документы для приемки автомобиля.
Информировать клиента о готовности автомобиля.
Проверять и распечатывать готовый заказ-наряд.
Формировать документы для клиента.
Составлять дневной отчет по сервисному обслуживанию и передавать его в бухгалтерию.
Формировать внутренние документы
Планировать загрузку мастеров-консультантов.
Информировать руководителя службы сервисных консультантов о проблемных клиентах или проблемных ситуациях.
Производить анкетирование клиентов сервиса.
Регистрировать принятые в течение дня автомобили сервисными консультантами.
Информировать клиентов по стоимости основных услуг сервиса.
Производить переадресацию звонков на специалистов.
Заполнять доску планирования мастеров-консультантов.
Информировать инженера по гарантии о записи на ТО или ремонт автомобили, проходящего по сервисной кампании.
Делать отметку в сервисной книжке и листе согласования о прохождении автомобилем ПСО или ТО.
Вести работу с юридическими лицами – клиентами сервиса с момента документального оформления договора и закрытия заказ-нарядов юридических лиц. Выставлять счета юридическим лицам и проверять поступление денежных средств на счет организации.
Производить запись клиента на ТО или текущий ремонт.
Вводить сведения о владельце и об автомобиле в базу данных.
Обзвон клиентов.
Открывать заказ-наряд на ТО или ремонт.
Готовить и передавать мастеру-консультанту документы для приемки автомобиля.
Информировать клиента о готовности автомобиля.
Проверять и распечатывать готовый заказ-наряд.
Формировать документы для клиента.
Составлять дневной отчет по сервисному обслуживанию и передавать его в бухгалтерию.
Формировать внутренние документы
Планировать загрузку мастеров-консультантов.
Информировать руководителя службы сервисных консультантов о проблемных клиентах или проблемных ситуациях.
Производить анкетирование клиентов сервиса.
Регистрировать принятые в течение дня автомобили сервисными консультантами.
Информировать клиентов по стоимости основных услуг сервиса.
Производить переадресацию звонков на специалистов.
Заполнять доску планирования мастеров-консультантов.
Информировать инженера по гарантии о записи на ТО или ремонт автомобили, проходящего по сервисной кампании.
Делать отметку в сервисной книжке и листе согласования о прохождении автомобилем ПСО или ТО.
Вести работу с юридическими лицами – клиентами сервиса с момента документального оформления договора и закрытия заказ-нарядов юридических лиц. Выставлять счета юридическим лицам и проверять поступление денежных средств на счет организации.
Август 2001 — по настоящее время
23 года 10 месяцев
Ответственность
Екатеринбург
Работая в автосалоне я приобрела, на мой взгляд, самый важний навык, который пригодится мне в будущем не только на работе. Я научилась правильно вести переговоры, как по телефону, так и лично. Ознакомилась с работой в базе 1С предприятие и рядом документов
Нижнетагильская государственная социально педагогическая академия
Апрель 2007 — Апрель 2009
2 года 1 месяц
Ответственность
Екатеринбург
Технология и предпринимательство
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2007
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
2003
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения