Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 10 июля 1982
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Июль 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
МКУ "Центр земельного права"
Нижний Тагил
Специалист отдела аренды
- прием граждан;
- ведение/заключение договоров аренды земельных участков;
- расчет актов сверок в программе МУГИСО;
- расчеты актов сверху на претензии/иски с просроченной задолженностью;
- документооборот через СЭД;
- иные поручения руководителя отдела.
- ведение/заключение договоров аренды земельных участков;
- расчет актов сверок в программе МУГИСО;
- расчеты актов сверху на претензии/иски с просроченной задолженностью;
- документооборот через СЭД;
- иные поручения руководителя отдела.
Июнь 2012 — Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
ООО" АКВАФОР"
Нижний Тагил
Мерчендайзер, продавец-консультант
Оформление и четкая организация витрин, прилавков;
пополнение недостающих товаров;
учет остатков и заказ продукции на перспективу;
отчёт руководителям о проделанной работе;
расположение продукции в свободной доступности для потребителей;
консультация по продаваемой продукции, продажа
пополнение недостающих товаров;
учет остатков и заказ продукции на перспективу;
отчёт руководителям о проделанной работе;
расположение продукции в свободной доступности для потребителей;
консультация по продаваемой продукции, продажа
Июнь 2004 — Октябрь 2013
9 лет 5 месяцев
ООО СП "ЭКОНТ" (дочерняя организация ОАО "ВГОК")
Нижний Тагил
Помощник руководителя
Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.
- осуществление подписки на периодические издания.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.
- осуществление подписки на периодические издания.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.
Сентябрь 2000 — Октябрь 2002
2 года 2 месяца
Финансовый отдел Ленинского района администрации города
Нижний Тагил
Секретарь-делопроизводитель
Ведение документооборота отдела;
регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров;
- назначение встреч руководителя и напоминание о переговорах и встречах;
- приём руководителей других организаций;
контроль своевременного исполнения документов;
- ведение архива документов;
- заполнение трудовых книжек (прием-увольнение) сотрудников отдела;
- знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и
нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
- печатала приказы, письма по указанию начальника отдела;
- забор бухгалтерских документов из РКЦ (расчетнно-кассовый центр);
- закупка канцелярии для отдела и ведение учёта за распределением канцелярских принадлежностей
сотрудникам
регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров;
- назначение встреч руководителя и напоминание о переговорах и встречах;
- приём руководителей других организаций;
контроль своевременного исполнения документов;
- ведение архива документов;
- заполнение трудовых книжек (прием-увольнение) сотрудников отдела;
- знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и
нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
- печатала приказы, письма по указанию начальника отдела;
- забор бухгалтерских документов из РКЦ (расчетнно-кассовый центр);
- закупка канцелярии для отдела и ведение учёта за распределением канцелярских принадлежностей
сотрудникам
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Расскажу о себе при встрече!!!)))))
Высшее образование
2016
НОУ ДПО " УЦ Директор"
Управление персоналом, Менеджер по персоналу
2007
Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Экономический, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения