Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 10 июля 1982

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Июль 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев
МКУ "Центр земельного права"

Нижний Тагил

Специалист отдела аренды
- прием граждан;
- ведение/заключение договоров аренды земельных участков;
- расчет актов сверок в программе МУГИСО;
- расчеты актов сверху на претензии/иски с просроченной задолженностью;
- документооборот через СЭД;
- иные поручения руководителя отдела.
Июнь 2012Октябрь 2013
1 год 5 месяцев
ООО" АКВАФОР"

Нижний Тагил

Мерчендайзер, продавец-консультант
Оформление и четкая организация витрин, прилавков;
пополнение недостающих товаров;
учет остатков и заказ продукции на перспективу;
отчёт руководителям о проделанной работе;
расположение продукции в свободной доступности для потребителей;
консультация по продаваемой продукции, продажа
Июнь 2004Октябрь 2013
9 лет 5 месяцев
ООО СП "ЭКОНТ" (дочерняя организация ОАО "ВГОК")

Нижний Тагил

Помощник руководителя
Документационное обеспечение управления:

- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.

- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.

- Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.

- осуществление подписки на периодические издания.

- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.
Сентябрь 2000Октябрь 2002
2 года 2 месяца
Финансовый отдел Ленинского района администрации города

Нижний Тагил

Секретарь-делопроизводитель
Ведение документооборота отдела;
регистрация и обработка корреспонденции;
- ведение телефонных переговоров;
- назначение встреч руководителя и напоминание о переговорах и встречах;
- приём руководителей других организаций;
контроль своевременного исполнения документов;
- ведение архива документов;
- заполнение трудовых книжек (прием-увольнение) сотрудников отдела;
- знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и
нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
- печатала приказы, письма по указанию начальника отдела;
- забор бухгалтерских документов из РКЦ (расчетнно-кассовый центр);
- закупка канцелярии для отдела и ведение учёта за распределением канцелярских принадлежностей
сотрудникам

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Расскажу о себе при встрече!!!)))))

Высшее образование

2016
НОУ ДПО " УЦ Директор"
Управление персоналом, Менеджер по персоналу
2007
Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Экономический, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения