Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 30 мая 1972
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыЛогист, Координатор по рекламациям
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 11 месяцев
Июль 2008 — Май 2011
2 года 11 месяцев
ООО « Лаверна - Екатеринбург»
Екатеринбург
Координатор отдела по работе с претензиями и с клиентами DIY
Контроль кредитной ситуации по клиентам (контроль дебиторской задолженности);
Формирование плана отгрузок для транспортного отдела по отгрузке ключевых
клиентов;
Предоставление информации по всем заказам продажи кредитным контролерам
для снятия с задержек;
Предоставление клиентам комплексной информации по запланированным отгрузкам.
Консультации клиентов по вопросам претензионной политике компании;
Организация работы с претензиями оптовых клиентов;
Ведение документооборота по претензиям;
Принятие решений по претензиям, осуществление и контроль их проведения;
Сверка корректировки реализации;
Информирование клиентов о сроках, правилах и способах возврата товара;
Согласование возвратов с транспортным отделом компании и клиентами;
Документальное оформление всех видов возвратов;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, ведение переговоров;
Резолюции на экземплярах документов клиента;
Создание дополнительных соглашений по договору;
Управление процессом решения проблем-источников претензий;
Организация документооборота отдела.
Формирование плана отгрузок для транспортного отдела по отгрузке ключевых
клиентов;
Предоставление информации по всем заказам продажи кредитным контролерам
для снятия с задержек;
Предоставление клиентам комплексной информации по запланированным отгрузкам.
Консультации клиентов по вопросам претензионной политике компании;
Организация работы с претензиями оптовых клиентов;
Ведение документооборота по претензиям;
Принятие решений по претензиям, осуществление и контроль их проведения;
Сверка корректировки реализации;
Информирование клиентов о сроках, правилах и способах возврата товара;
Согласование возвратов с транспортным отделом компании и клиентами;
Документальное оформление всех видов возвратов;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, ведение переговоров;
Резолюции на экземплярах документов клиента;
Создание дополнительных соглашений по договору;
Управление процессом решения проблем-источников претензий;
Организация документооборота отдела.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Контроль кредитной ситуации по клиентам (контроль дебиторской задолженности);
Формирование плана отгрузок для транспортного отдела по отгрузке ключевых клиентов;
Предоставление информации по всем заказам продажи кредитным контролерам для снятия с задержек;
Предоставление клиентам комплексной информации по запланированным отгрузкам.
Консультации клиентов по вопросам претензионной политике компании;
Организация работы с претензиями оптовых клиентов;
Ведение документооборота по претензиям;
Принятие решений по претензиям, осуществление и контроль их проведения;
Сверка корректировки реализации;
Информирование клиентов о сроках, правилах и способах возврата товара;
Согласование возвратов с транспортным отделом компании и клиентами;
Документальное оформление всех видов возвратов;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, ведение переговоров;
Резолюции на экземплярах документов клиента;
Создание дополнительных соглашений по договору;
Управление процессом решения проблем-источников претензий;
Организация документооборота отдела.
Опытный пользователь ПК. (Word, Excel, Internet Explorer, Е-факторинг, One Wold, оргтехника)
Формирование плана отгрузок для транспортного отдела по отгрузке ключевых клиентов;
Предоставление информации по всем заказам продажи кредитным контролерам для снятия с задержек;
Предоставление клиентам комплексной информации по запланированным отгрузкам.
Консультации клиентов по вопросам претензионной политике компании;
Организация работы с претензиями оптовых клиентов;
Ведение документооборота по претензиям;
Принятие решений по претензиям, осуществление и контроль их проведения;
Сверка корректировки реализации;
Информирование клиентов о сроках, правилах и способах возврата товара;
Согласование возвратов с транспортным отделом компании и клиентами;
Документальное оформление всех видов возвратов;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, ведение переговоров;
Резолюции на экземплярах документов клиента;
Создание дополнительных соглашений по договору;
Управление процессом решения проблем-источников претензий;
Организация документооборота отдела.
Опытный пользователь ПК. (Word, Excel, Internet Explorer, Е-факторинг, One Wold, оргтехника)
Высшее образование
2010
Уральский государственный
Физическиц/учитель технологии и предпринимательства, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения