Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 4 августа 1990
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист отдела кадров, Бухгалтер на первичную документацию
17 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 2 месяца
Декабрь 2011 — Январь 2017
5 лет 2 месяца
ОАО "Промко"
Нижний Тагил
Специалист по кадровому делопроизводству
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Бухгалтер
Высшее образование
2012
1. Обработка первичной документации (акты выполненных работ, с/фактуры, накладные)
2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
3. Выписки (51 счёт)
4. Выписка доверенностей
5. Прочие распоряжения главного бухгалтера
ЗАО УК «Металлинвест»
2009
Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства:
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
ООО «Желконсалтинг»
Офис-менеджер
2007
Специалист отдела кадров
Офис-менеджер
2006
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Офис-менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения