Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 4 августа 1990

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Специалист отдела кадров, Бухгалтер на первичную документацию

17 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 2 месяца

Декабрь 2011 — Январь 2017
5 лет 2 месяца
ОАО "Промко"

Нижний Тагил

Специалист по кадровому делопроизводству
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов
по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Автошинснаб-НТ

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Бухгалтер

Высшее образование

2012
1. Обработка первичной документации (акты выполненных работ, с/фактуры, накладные) 2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 3. Выписки (51 счёт) 4. Выписка доверенностей 5. Прочие распоряжения главного бухгалтера
ЗАО УК «Металлинвест»
2009
Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства: - почтовые отправки - прочие поручения • Ведение документооборота организации: -регистрация входящей, исходящей документации; -оформление приказов по основной деятельности; -протоколирование совещаний; - подготовка документов к архивному хранению; • Обработка входящих звонков

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2007
ООО «Желконсалтинг»
Офис-менеджер
2007
Специалист отдела кадров
Офис-менеджер
2006
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения». • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала. • Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Офис-менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения