Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 18 апреля 1985

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Руководитель отдела продаж

Специализации:
  • Фармацевт-провизор

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Январь 2018 — по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" г. Верхняя Салда

Нижний Тагил

Руководитель отдела продаж
Менеджер по закупкам
Июль 2016 — Декабрь 2017
1 год 6 месяцев
Закупка инструмента

Нижний Тагил

Руководитель отдела продаж
Менеджер по закупкам
Июль 2010 — Декабрь 2015
5 лет 6 месяцев

Нижний Тагил

Руководитель доп офиса
Организация и координирование деятельности операционного офиса,
планирование мероприятий по развитию офиса,
ответственность за выполнение и перевыполнения плана продаж,
контроль правильности совершаемых операций.
Декабрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 1 месяц
АКБ "Мосуралбанк" (АО)

Нижний Тагил

Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Горизонт»
Экономист (И.о Гл. бухгалтер)
Декабрь 2001 — Декабрь 2005
4 года 1 месяц
. Обеспечение рациональной системы документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Обеспечение полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. 3. Обеспечение достоверного учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда производств, цехов, отделений, бригад, бюро, лабораторий и других подразделений предприятия. 4. Обеспечение точного учета результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами. 5. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды и резервы. 6. Обеспечение участия в работе юридических служб по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы, а при отсутствии юридических служб — непосредственно осуществление этих функций. 7. Обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в производственных (структурных) единицах предприятия, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс, своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. 8. Обеспечение составления бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представление ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам. 9. Обеспечение осуществления (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.

Нижний Тагил

Бюджетное учреждение социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Горизонт»
ОАО Западно-сибирский коммерческий банк

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист 1-й категории (отдел по работе с населением)

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Обслуживание клиентов-юридических лиц;
- Консультирование, формирование и выдача выписок по счетам клиентов и прочей документации;
- Прием расчетных и кассовых документов;
- Выдача чековых книжек;
- Формирование справок по запросам клиентов.
- Консультирование по кредитным продуктом до заключение договоров.

Высшее образование

2019
Ответственность
Организация работы операционно-кассового отдела (проведение переговоров с потенциальными клиентами, РКО юридических лиц, вклады, денежные переводы, пластиковые карты, контроль операций). Привлечение клиентов по розничным продуктам (зарплатный проект, кредитные продукты, ипотека) Заключение договоров с организациями по оплате услуг от населения. Кредитование юридических лиц, (переговоры с клиентами, сбор документов и необходимой информации, оценка залога и финансового положения и т.д., подготовка заключения на КК, защита на КК, мониторинг заемщика на период кредитования.). Личностные качества: Ответственность, дисциплинированность,умение работать в команде, нацеленность на результат,саморазвитие.Югорский государственный университетФинансы и кредит (квалификация экономист)
2011
Управление государственными и муниципальными заказами
Высшая школа экономики г. ПермьЮгорский государственный университетВысшая школа экономики г. Пермь
2006
Югорский государственный университет

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2019

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения