Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 6 ноября 1991
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВерхний Тагил
Все районыРуководитель
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Уралтрансбанк
Екатеринбург
Руководитель операционного офиса
- разработка и реализация бизнес-планов, перспективных, текущих планов операционного офиса, организация работы сотрудников по их реализации
проведение анализа выполнения производственных и финансовых показателей работы операционного офиса и предоставление отчетности в головной банк
работа по взысканию просроченной задолженности (досудебная, судебная и исполнительная стадия)
обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества банковских услуг, повышение эффективности труда
организация расчетно-кассового обслуживания в операционном офисе
оперативное руководство сотрудниками операционного офиса
контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов корпоративного поведения и качественного обслуживания клиентов, коммуникаций с клиентами
осуществление мониторинга по всем направлениям деятельности операционного офиса, анализ рынка предоставляемых услуг
выполнение плана личных продаж
разработка предложений, направленных на улучшение качества и повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг
контроль правильности оформления документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов
составление и представление отчетности и информации в Головной Банк
проведение анализа выполнения производственных и финансовых показателей работы операционного офиса и предоставление отчетности в головной банк
работа по взысканию просроченной задолженности (досудебная, судебная и исполнительная стадия)
обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества банковских услуг, повышение эффективности труда
организация расчетно-кассового обслуживания в операционном офисе
оперативное руководство сотрудниками операционного офиса
контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов корпоративного поведения и качественного обслуживания клиентов, коммуникаций с клиентами
осуществление мониторинга по всем направлениям деятельности операционного офиса, анализ рынка предоставляемых услуг
выполнение плана личных продаж
разработка предложений, направленных на улучшение качества и повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг
контроль правильности оформления документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов
составление и представление отчетности и информации в Головной Банк
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2014
11 месяцев
ПАО "Уралтрансбанк"
Екатеринбург
Старший экономист
1. Подготовка ответов на запросы клиентов-заемщиков, залогодателей, поручителей, в части вопросов, касающихся кредитных договоров (изменение условий, ответы на письма и т.д.); 2. Сопровождение выданных кредитов; • Анализ финансового состояния заемщика, на этапе сопровождения кредитного договора; • Отслеживание срока и полноты предоставления заемщиком финансовых и иных документов; • Проведение мониторинга заложенного имущества; • Подготовка необходимых документов при изменении условий по договорам, находящихся на сопровождении; 3. Отслеживание и осуществление пролонгаций действия договоров по кредитным картам; 4. Осуществление мероприятий по возврату проблемной задолженности по кредитным договорам, находящихся на досудебной стадии; 5. Подготовка документов на взыскание просроченной задолженности в судебном порядке для юристов.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год
Экономист Бэк-офиса
Екатеринбург
Старший экономист
1. Подготовка ответов на запросы клиентов-заемщиков, залогодателей, поручителей, в части вопросов, касающихся кредитных договоров (изменение условий, ответы на письма и т.д.); 2. Сопровождение выданных кредитов; • Анализ финансового состояния заемщика, на этапе сопровождения кредитного договора; • Отслеживание срока и полноты предоставления заемщиком финансовых и иных документов; • Проведение мониторинга заложенного имущества; • Подготовка необходимых документов при изменении условий по договорам, находящихся на сопровождении; 3. Отслеживание и осуществление пролонгаций действия договоров по кредитным картам; 4. Осуществление мероприятий по возврату проблемной задолженности по кредитным договорам, находящихся на досудебной стадии; 5. Подготовка документов на взыскание просроченной задолженности в судебном порядке для юристов.
Январь 2012 — Август 2012
8 месяцев
1. сопровождение исходящих от структурных подразделений договоров, распоряжений для исполнения; 2. контроль поступающих от структурных подразделений пакетов документов, лимитов банковских операций, полномочий сотрудников по осуществляемым операциям на их соответствие требованиям внутренних документов Банка и решений органов управления Банка; 3. своевременное и достоверное отражение в программе Операционного дня филиала банковских операций и сделок на основании оригиналов документов, а также распоряжений структурных подразделений; 4. проверка при выдаче кредита, реструктуризации и пролонгации кредитных договоров; 5. исполнение и сопровождение банковских операций: • по отражению операций по счетам бухгалтерского учета (по выдаче кредита, зачислении, списании депозита по юридическим лицам, постановке на учет обеспечения по кредитам, вынос на счет просроченных ссуд и процентов и др.); • по формированию/ восстановлению резервов на возможные потери; • по начислению процентов с соответствии с договорами; • по разноске платежей в погашение кредитов и процентов; • по проведению акций Банка (филиала) по кредитным операциям; • по списанию средств с текущих счетов физических лиц (ведущихся в IBSO филиала); • по продаже/уступке кредитных договоров; • по сопровождению проданных ипотечных кредитов; • по приведению кредитных операций в соответствие с решениями суда; 6. расчет и формирование ссудного портфеля филиала; 7. сверку ссудного портфеля филиала с данными бухгалтерского учета, проверку на наличие ошибок и контроль за их исправлением; 8. контроль за формированием резервов на возможные потери по ссудам и прочим активам по кредитному портфелю филиала; 9. предоставление информации для составления ответов на письма и запросы надзорных органов;
Нижний Тагил
ОАО "Уралэнергоремонт"
Секретарь
Июль 2010 — Июнь 2011
1 год
ведение делопроизводства, составление отчетов расхода ГСМ, составление смет
Нижний Тагил
АО НПК "Уралвагонзавод"
Табельщик
Август 2008 — Август 2009
1 год 1 месяц
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Ежедневное составление рапортов (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведет учет списочного состава работающих. Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. 24.07.2006-28.08.2006, 02.11.2005-05.12.2005 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» Нижний Тагил И.о. помощника начальника цеха по кадрам Обязанности: прием и увольнение персонала, составление отчетов по численности персонала, работа с пенсионным фондом 2003-2005 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» Нижний Тагил И.о. инспектора по кадрам Обязанности: ведение личных дел персонала, составление ежемесячных отчетов по численности персонала, подсчет выслуги лет
Екатеринбург
Ответственность
Умение усваивать большой объем информации, убеждать, вести переговоры.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Архивоведение, документоведение и информационно-правового обеспечение управления, Документоведение и документационное обеспечение управления
Высшее образование
2014
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Ежедневное составление рапортов (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведет учет списочного состава работающих. Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. 24.07.2006-28.08.2006, 02.11.2005-05.12.2005 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» Нижний Тагил И.о. помощника начальника цеха по кадрам Обязанности: прием и увольнение персонала, составление отчетов по численности персонала, работа с пенсионным фондом 2003-2005 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» Нижний Тагил И.о. инспектора по кадрам Обязанности: ведение личных дел персонала, составление ежемесячных отчетов по численности персонала, подсчет выслуги лет
Эффективные переговоры с клиентом. Технология и психология продаж банковских услуг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения