Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 21 мая 1985
Свердловская область, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыСпециалист по работе с клиентами
7 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 6 месяцев
Февраль 2007 — Июль 2007
6 месяцев
ЗАО "Связной Логистика"
Нижний Тагил
Управляющая магазином
· Работа с кассой и ведение документации салона· Контроль сотрудников, организация рабочего процесса· Учет рабочего времени, табелирование сотрудников· Контроль выкладки товара на витрине· Контроль качества обслуживания· Контроль технических знаний сотрудников.
Ноябрь 2004 — Октябрь 2005
1 год
ГК "Независимость"
Нижний Тагил
Старший специалист - заведующий группы
1. Организация работы группы операторов на линии (составление графиков работы, контроль перерывов, работа с дисциплинарными нарушениями и т.д.).
2.Обучение, аттестация специалистов Call-центра, формирование системы обучения, наставничества, введение в должность, адаптация, мотивация.
3. Контроль качества: ведение ежедневной и еженедельной статистики, количественный и качественный мониторинг.Организация обратной связи для сотрудников по результатам оценки качества. Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение.
4. Обработка входящих обращений, отслеживание и анализ трафика входящих звонков.
5. Фиксирование входящих звонков в установленном формате (1:С)
6. В подчинении 42 человека.
2.Обучение, аттестация специалистов Call-центра, формирование системы обучения, наставничества, введение в должность, адаптация, мотивация.
3. Контроль качества: ведение ежедневной и еженедельной статистики, количественный и качественный мониторинг.Организация обратной связи для сотрудников по результатам оценки качества. Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение.
4. Обработка входящих обращений, отслеживание и анализ трафика входящих звонков.
5. Фиксирование входящих звонков в установленном формате (1:С)
6. В подчинении 42 человека.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Специалист по работе с клиентами
Высшее образование
2009
Информационные и консалтинговые услуги для бухгалтеров, руководителей, финансовых служб предприятий
ООО Концерн "Калина"
2004
Оформитель готовой продукции
- оформление готовой продукции
- комплектация готовой продукции
- слежение за целостностью и сохранность готовой продукции
- выполнение плановых показателей
- контроль за работой оборудования и своевременное сообщение о его неисправности
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
ТЦ "Комсомолл"
Продавец-консультант
2006
- Консультация покупателей в торговом зале;
- Предпродажная подготовка товара.
Продавец-консультант
2005
Ответственность
Продавец-консультант
2005
Знание программ Excel, Word, 1С предприятие, Microsoft Outlook, Avaya CMS Supervisor, СRM.
Проходила тренинги: телефонные переговоры, работа с возражениями, тренинг «Голос компании» - повышение эффективности при работе с внешними и внутренними Клиентами по телефону в штатных и конфликтных ситуациях, умение применять техники управления конфликтами.. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, общительность, пунктуальность, нацеленность на результат, желание работать, оптимистичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость.. Имеется личный автомобиль
Продавец-консультант
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения