Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 12 августа 1984

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Начальник отдела продаж, управляющий магазином, администратор, менеджер

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Август 2006Июль 2016
10 лет
Группа компаний "Рубин"

Нижний Тагил

Ведущий менеджер отделения
- развитие офиса продаж с "нуля" на территории Нижнего Тагила;
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах работы по договору;
- ведение документооборота по клиентам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.
Август 2015Июнь 2016
11 месяцев
Сеть магазинов "Ellis ACS"

Нижний Тагил

Администратор
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Август 2013Июнь 2014
11 месяцев
ООО УК "СЕО"

Нижний Тагил

Администратор
Менеджер по работе с юридическими лицами
Август 2007Июнь 2008
11 месяцев
Обязанности: - ведение переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества; - составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров; - работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества; - разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов; - ведение претензионной работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - получение обратной связи от клиентов с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации; - отчетность.

Нижний Тагил

Администратор
Центр Медицинских Осмотров

Навыки

Уровни владения навыками
- активный поиск клиентов на территории Свердловской области; - проведение переговоров с потенциальными клиентами; - формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров на проведение медицинских осмотров; - помощь клиентам в подготовке поименного списка и списка контингентов; - полное сопровождение юридического лица при прохождении медкомиссии; - ведение документооборота и клиентской базы организации; - работа с дебиторской задолженностью; - работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества; - контроль сервисного обслуживания клиентов; - отчетность.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Некоммерческое партнерство "Союз налогоплательщиков УрФО"

Высшее образование

2012
Начальник отдела продаж
- планирование, анализ и контроль работы отдела; - обучение и адаптация сотрудников отдела; - постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы; - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области; - расчет и формирование коммерческих предложений; - полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ; - работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии; - мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы; - ведение документооборота в организации; - составление отчетности по результатам работы.
2007
ООО "Люмьер", сеть магазинов "Линия Света"
Администратор магазина

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
- управление магазином (в прямом подчинении 10 человек); - планирование, анализ и контроль работы магазина; - разработка маркетинговых акций для магазина; - постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением; - разработка системы мотивации для сотрудников; - составление графика работы и отпусков для сотрудников; - планирование потребности в персонале (работа с профильными СМИ и КА); - прием, заведение, перемещение и списание товара в программе 1С; - инкассация; - инвентаризация товара; - работа с поставщиками; - прием и оформление заказов по каталогам; - оптовые продажи VIP-клиентам магазина (работа с дизайнерами по выбору ассортимента для клиентов); - отчетность.
ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения