Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 20 марта 1986
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыГлавный специалист, специалист1
29 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Апрель 2013 — Март 2014
1 год
ОАО КБ "Пойдем!"
Екатеринбург
специалист кредитно-экономического отдела
• Организация обучения Финансовых консультантов и кассиров-операционистов при внедрении новых продуктов, услуг и технологий, в том числе особенностям работы в автоматизированной банковской системе.
• Оказание необходимой методологической помощи.
• Организация работы в строгом соответствии с требованиями нормативных документов Банка России; внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих порядок совершения кассовых операций.
• Проведение технических учеб по вопросам налично-денежного обращения, вопросам платежности и подлинности денежных знаков.
• Анализ заявок клиентов и подразделений Банка на получение наличных денежных средств на следующий операционный день с целью прогноза необходимости подкрепления кассы Банка, кассовое планирование.
• Сбор и передача оригиналов Заявок Клиентов на получение кредитной истории из БКИ в отдел сопровождения розничного кредитования.
• Последующий контроль операций, совершаемых Финансовыми консультантами и кассирами-операционистами.
• Последующий контроль юридических дел, кредитных досье клиентов и других документов, полученных из Кредитно-кассовых офисов, в том числе на соответствие бумажных форм данным в автоматизированной банковской системе. Контроль своевременности передачи документов из ККО в Отдел.
• Функции куратора региональной дирекции по работе с НПФ ( сбор и отправка в НПФ оригиналов подписанных с клиентами пакетов документов, проверка отчетности по расчетам с НПФ по договорам ОПС, заключенным в дирекции.).
• Организация хранения, кредитных досье и других документов, полученных из ККО Дирекции.
• Оформление документов для страховой компании в случае наступления страхового случая. Контроль сроков сбора документов для своевременной подачи заявления о страховом случае.
• Сбор и передача оригиналов страховых полисов за прошедший месяц в страховую компанию.
• Контроль за корректностью и обоснованностью осуществления реструктуризации, полнотой оформленных документов.
• Обеспечение работы ККО с пластиковыми картами: заказ неперсонализированных пластиковых карт, получение и распределение персонализированных и неперсонализированных карт по ККО, отражение по внебалансовым счетам.
• Осуществление сверки итогов кассовых документов с данными бухгалтерского учета, книги хранилища ценностей; остатков наличных денежных средств и ценностей в операционных кассах ККО; итоговых сумм кассовых оборотов по документам. Последующий контроль кассовых документов дня.
• Контроль корректности расчета для суда, подготовка документов для передачи дела в суд.
• Осуществление контроля за правильным применением тарифных планов, за выдачей льготных кредитов.
• Оказание необходимой методологической помощи.
• Организация работы в строгом соответствии с требованиями нормативных документов Банка России; внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих порядок совершения кассовых операций.
• Проведение технических учеб по вопросам налично-денежного обращения, вопросам платежности и подлинности денежных знаков.
• Анализ заявок клиентов и подразделений Банка на получение наличных денежных средств на следующий операционный день с целью прогноза необходимости подкрепления кассы Банка, кассовое планирование.
• Сбор и передача оригиналов Заявок Клиентов на получение кредитной истории из БКИ в отдел сопровождения розничного кредитования.
• Последующий контроль операций, совершаемых Финансовыми консультантами и кассирами-операционистами.
• Последующий контроль юридических дел, кредитных досье клиентов и других документов, полученных из Кредитно-кассовых офисов, в том числе на соответствие бумажных форм данным в автоматизированной банковской системе. Контроль своевременности передачи документов из ККО в Отдел.
• Функции куратора региональной дирекции по работе с НПФ ( сбор и отправка в НПФ оригиналов подписанных с клиентами пакетов документов, проверка отчетности по расчетам с НПФ по договорам ОПС, заключенным в дирекции.).
• Организация хранения, кредитных досье и других документов, полученных из ККО Дирекции.
• Оформление документов для страховой компании в случае наступления страхового случая. Контроль сроков сбора документов для своевременной подачи заявления о страховом случае.
• Сбор и передача оригиналов страховых полисов за прошедший месяц в страховую компанию.
• Контроль за корректностью и обоснованностью осуществления реструктуризации, полнотой оформленных документов.
• Обеспечение работы ККО с пластиковыми картами: заказ неперсонализированных пластиковых карт, получение и распределение персонализированных и неперсонализированных карт по ККО, отражение по внебалансовым счетам.
• Осуществление сверки итогов кассовых документов с данными бухгалтерского учета, книги хранилища ценностей; остатков наличных денежных средств и ценностей в операционных кассах ККО; итоговых сумм кассовых оборотов по документам. Последующий контроль кассовых документов дня.
• Контроль корректности расчета для суда, подготовка документов для передачи дела в суд.
• Осуществление контроля за правильным применением тарифных планов, за выдачей льготных кредитов.
Май 2012 — Апрель 2013
1 год
ОАО КБ "Пойдём!"
Екатеринбург
кассир-операционист
• сопровождение счетов, платежей, операций физ.лиц
• обработка операций по банковским картам физ.лиц
• обработка денежной наличности
• инкассация
• оформление бухгалтерских проводок по счетам клиентов
• расчетно-кассовое обслуживание
• контроль по составлению бухгалтерских проводок
• выявление и решение потребностей клиентов
• открытие, закрытие и ведение счетов физических лиц
• консультации клиентов по банковским продуктам
• осуществление наличных и безналичных операций по счетам
• операции по денежным переводам
• конверсии при валютообменных операциях
• проведение бухгалтерских проводок
• оформление проводок по внебалансу
• обработка операций по банковским картам физ.лиц
• обработка денежной наличности
• инкассация
• оформление бухгалтерских проводок по счетам клиентов
• расчетно-кассовое обслуживание
• контроль по составлению бухгалтерских проводок
• выявление и решение потребностей клиентов
• открытие, закрытие и ведение счетов физических лиц
• консультации клиентов по банковским продуктам
• осуществление наличных и безналичных операций по счетам
• операции по денежным переводам
• конверсии при валютообменных операциях
• проведение бухгалтерских проводок
• оформление проводок по внебалансу
Октябрь 2008 — Апрель 2012
3 года 7 месяцев
ОАО Банк 24.ру
Нижний Тагил
кассир-операционист
• сопровождение счетов, платежей, операций физ.лиц и юр.лиц
• обработка операций по банковским картам физ.лиц и юр.лиц
• обработка денежной наличности
• инкассация
• оформление бухгалтерских проводок по счетам клиентов
• работа с рекламацией от клиентов
• расчетно-кассовое обслуживание
• контроль по составлению бухгалтерских проводок
• выявление и решение потребностей клиентов
• открытие, закрытие и ведение счетов физических лиц
• консультации клиентов по банковским продуктам
• осуществление наличных и безналичных операций по счетам
• операции по денежным переводам
• конверсии при валютных переводах
• конверсии при валютообменных операциях
• проведение бухгалтерских проводок
• оформление проводок по внебалансу
• обработка операций по банковским картам физ.лиц и юр.лиц
• обработка денежной наличности
• инкассация
• оформление бухгалтерских проводок по счетам клиентов
• работа с рекламацией от клиентов
• расчетно-кассовое обслуживание
• контроль по составлению бухгалтерских проводок
• выявление и решение потребностей клиентов
• открытие, закрытие и ведение счетов физических лиц
• консультации клиентов по банковским продуктам
• осуществление наличных и безналичных операций по счетам
• операции по денежным переводам
• конверсии при валютных переводах
• конверсии при валютообменных операциях
• проведение бухгалтерских проводок
• оформление проводок по внебалансу
Январь 2008 — Октябрь 2008
10 месяцев
ОАО Банк 24.ру
Нижний Тагил
консультант
• финансовые консультации физических и юридических лиц
• консультации клиентов по программам кредитования и вкладов
• открытие, закрытие и ведение счетов физических лиц
• консультации клиентов по банковским продуктам
• выявление и решение потребностей клиентов
• осуществление наличных и безналичных операций по счетам
• операции по денежным переводам
• конверсии при валютных переводах
• работа с рекламацией
• контроль внутреннего документооборота
• консультации клиентов по программам кредитования и вкладов
• открытие, закрытие и ведение счетов физических лиц
• консультации клиентов по банковским продуктам
• выявление и решение потребностей клиентов
• осуществление наличных и безналичных операций по счетам
• операции по денежным переводам
• конверсии при валютных переводах
• работа с рекламацией
• контроль внутреннего документооборота
Ноябрь 2006 — Июль 2007
9 месяцев
ЗАО Компания Юнилэнд-Екатеринбург
Нижний Тагил
оператор приходных операций
• оформление заказов поставщикам
• оприходование товара в программное обеспечение
• сверка документов
• занесение наименование товара в программное обеспечение
• ведение электронного документооборота
• оприходование товара в программное обеспечение
• сверка документов
• занесение наименование товара в программное обеспечение
• ведение электронного документооборота
Июнь 2005 — Октябрь 2006
1 год 5 месяцев
Нижнетагильский филиал ОАО «Екатеринбург-Лада» (Автосалон, автосервис)
Нижний Тагил
инспектор по кадрам-машинист
• Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка
• Планирование рабочего дня руководителя
• Участие в подборе персонала
• организация учебного процесса
• проведение и подготовка аттестаций
• кадровый документооборот
• прием посетителей
• организация командировок руководителя
• организация корпоративных мероприятий
• подготовка и оформление документов по запросам сотрудников
• подготовка и оформление документов по запросам страховых компаний, госучреждений и др.организаций
• Планирование рабочего дня руководителя
• Участие в подборе персонала
• организация учебного процесса
• проведение и подготовка аттестаций
• кадровый документооборот
• прием посетителей
• организация командировок руководителя
• организация корпоративных мероприятий
• подготовка и оформление документов по запросам сотрудников
• подготовка и оформление документов по запросам страховых компаний, госучреждений и др.организаций
Сентябрь 2004 — Июнь 2005
10 месяцев
Нижнетагильский филиал ОАО «Екатеринбург-Лада» (Автосалон, автосервис)
Нижний Тагил
диспетчер-кассир
• прием и координация автотранспорта к нужному специалисту
• оформление сопутствующих документов при приеме автотранспорта на сервисное обслуживание
• составление сметы на ремонтные работы автотранспорта
• оформление документов для предоставления страховым компаниям
• Подготовка и предоставление документов организациям для безналичного расчета
• оформление сопутствующих документов при приеме автотранспорта на сервисное обслуживание
• составление сметы на ремонтные работы автотранспорта
• оформление документов для предоставления страховым компаниям
• Подготовка и предоставление документов организациям для безналичного расчета
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
коммуникабельна, стрессоустойчива, быстрообучаема, ответственна, исполнительна. Знание актов ЦБ РФ; уверенный пользователь ПК, MS Office: Word, Excel, Outlook, АБС «Банкир», АБС «Collvir», АБС «BackOffi
Образование
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения