Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 27 сентября 1989
Не ищет работу
Нижний Тагил, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Мерчандайзер
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Нижний Тагил
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (по договору оказания услуг)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
Сентябрь 2013 — Март 2017
3 года 7 месяцев
ОАО «Промко»
Нижний Тагил
Специалист по кадровому делопроизводству (менеджер по работе с персоналом перевод с 01.10.2013г.)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
ООО «Автошинснаб-НТ»
Нижний Тагил
Бухгалтер по первичной документации
• Ведение первичной бухгалтерской документации:
- формирование первичной бухгалтерской документации (ТОРГ12, счет-фактура)
- проведение инвентаризаций товара на складе
- ежемесячная сверка с контрагентами
- выполнение поручений главного бухгалтера:
• Ведение документооборота организации:
- подготовка документов к архивному хранению;
- формирование первичной бухгалтерской документации (ТОРГ12, счет-фактура)
- проведение инвентаризаций товара на складе
- ежемесячная сверка с контрагентами
- выполнение поручений главного бухгалтера:
• Ведение документооборота организации:
- подготовка документов к архивному хранению;
Сентябрь 2012 — Февраль 2013
6 месяцев
Нижний Тагил
Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства:
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
Март 2010 — Июль 2010
5 месяцев
Нижний Тагил
Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Октябрь 2009 — Март 2010
6 месяцев
ЗАО ТЭК «Желдорэкспедиция»
Нижний Тагил
Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Май 2008 — Май 2009
1 год 1 месяц
Начальник регионального представительства в г.Н.Тагиле (совмещение)
Нижний Тагил
Операционный менеджмент:
- организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании;
- по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность;
-выполнение приказов и распоряжений директора компании;
-организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета;
-административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала
Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
НП УПО «Экспресс УрГУПС»
Февраль 2008 — Апрель 2008
3 месяца
Нижний Тагил
Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
Разработка должностных инструкций.
Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Ведение базы данных работников
Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
Организация командировок, деловых встреч.
Поиск и подбор персонала.
Ответственность
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Антикризисное управление (экономист- менеджер)
Среднее специальное образование
2019
2008
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения