Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 7 января 1992
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыДелопроизводитель, офис-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 2 месяца
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО "Формула М"
Нижний Тагил
Руководитель отдела сервиса
Организация рабочего процесса рецепции (в штате 7 человек)
Работа с конфликтными ситуациями.
Работа с номенклатурой, выгрузка плановой отчетности, оприходование и инвентаризация товарных запасов в 1С.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Выполнение административно хозяйственного функционала.
Проведение закупок и обеспечение организации канцелярией и расходными материалами.
Заключение и ведение договоров с поставщиками, работа со счетами и дебиторской задолженностью.
Планирование и распределение бюджета АХ части.
Работа с конфликтными ситуациями.
Работа с номенклатурой, выгрузка плановой отчетности, оприходование и инвентаризация товарных запасов в 1С.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Выполнение административно хозяйственного функционала.
Проведение закупок и обеспечение организации канцелярией и расходными материалами.
Заключение и ведение договоров с поставщиками, работа со счетами и дебиторской задолженностью.
Планирование и распределение бюджета АХ части.
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
ООО "Дубровка Фитнес"
Екатеринбург
Руководитель сервис деск
Прием, распределение входящих,исходящих звонков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Работа в ПО A&A Reception,Сlub expert,Manager.
Распределение обязанностей внутри отдела (5 человек) и оптимизация рабочего процесса.
Отслеживание выполнения обязанностей в указанные сроки, предоставление вводной информации всему отделу по обновлениям, мероприятиям в клубе.
Работа с конфликтными ситуациями.
Обучение стажеров, составление графика и расчет заработной платы/авансовых табелей для сотрудников внутри отдела.
Выполнение части отчетов по управленческому учету (отчетность касающаяся специфики деятельности отдела)
Выполнение части хозяйственных задач:
Заказ товаров у организаций партнеров
Выставление счетов,отслеживание оплаты.
+ выполнение обязанностей менеджера сервисного центра
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Работа в ПО A&A Reception,Сlub expert,Manager.
Распределение обязанностей внутри отдела (5 человек) и оптимизация рабочего процесса.
Отслеживание выполнения обязанностей в указанные сроки, предоставление вводной информации всему отделу по обновлениям, мероприятиям в клубе.
Работа с конфликтными ситуациями.
Обучение стажеров, составление графика и расчет заработной платы/авансовых табелей для сотрудников внутри отдела.
Выполнение части отчетов по управленческому учету (отчетность касающаяся специфики деятельности отдела)
Выполнение части хозяйственных задач:
Заказ товаров у организаций партнеров
Выставление счетов,отслеживание оплаты.
+ выполнение обязанностей менеджера сервисного центра
Февраль 2017 — Май 2017
4 месяца
ООО "Тандем"
Екатеринбург
Администратор
Работа и общение с людьми,разрешения конфликтных ситуаций.
Работа с наличными ДС и в ПО компании,плановая отчетность в начале и сведение кассы в конце рабочего дня.Ведение внутренней документации.
Работа с наличными ДС и в ПО компании,плановая отчетность в начале и сведение кассы в конце рабочего дня.Ведение внутренней документации.
Сентябрь 2016 — Февраль 2017
6 месяцев
МФК Быстроденьги (ООО)
Екатеринбург
Администратор
Начальник офиса
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность
Высшее образование
2014
Быстрообучаема, быстро адаптируюсь в различных программных обеспечениях (работала в A&A,банковских ПО, 1С предприятие, 1С бухгалтерия и спец ПО организаций).
Уверенный пользователь ПК ( MS Exсel/Word/PowerPoint)
Умение работать с офисной орг. техникой.
Высокая скорость печати и умение работать в режиме многозадачности, а также расставлять собственные задачи по приоритетам и планировать свой рабочий день.
Имею аналитический склад ума.
Умею делать статистики, сравнительные характеристики по различным показателям, а также имею опыт ведения электронного документооборота и организационного документооборота.
Знание базового иностранного языка (английский).
Из личных качеств:
Дружелюбна, стремлюсь к самосовершенствованию в работе, дисциплинированна и неконфликтна.
УГГУ (бывш. УГГГА)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения