Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 2 декабря 1984

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Руководитель

80 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Июнь 2003Июнь 2015
12 лет 1 месяц
Уралтрансбанк

Нижний Тагил

Руководитель операционного офиса
- разработка и реализация бизнес-планов, перспективных, текущих планов операционного офиса, организация работы сотрудников по их реализации
проведение анализа выполнения производственных и финансовых показателей работы операционного офиса и предоставление отчетности в головной банк
работа по взысканию просроченной задолженности (досудебная, судебная и исполнительная стадия)
обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества банковских услуг, повышение эффективности труда
организация расчетно-кассового обслуживания в операционном офисе
оперативное руководство сотрудниками операционного офиса
контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов корпоративного поведения и качественного обслуживания клиентов, коммуникаций с клиентами
осуществление мониторинга по всем направлениям деятельности операционного офиса, анализ рынка предоставляемых услуг
выполнение плана личных продаж
разработка предложений, направленных на улучшение качества и повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг
контроль правильности оформления документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов
составление и представление отчетности и информации в Головной Банк
Июнь 2003Июнь 2015
12 лет 1 месяц
Уралтрансбанк

Нижний Тагил

ПАО "Уралтрансбанк"
Старший экономист
Июнь 2003Июнь 2015
12 лет 1 месяц
Уралтрансбанк

Нижний Тагил

1. Подготовка ответов на запросы клиентов-заемщиков, залогодателей, поручителей, в части вопросов, касающихся кредитных договоров (изменение условий, ответы на письма и т.д.); 2. Сопровождение выданных кредитов; • Анализ финансового состояния заемщика, на этапе сопровождения кредитного договора; • Отслеживание срока и полноты предоставления заемщиком финансовых и иных документов; • Проведение мониторинга заложенного имущества; • Подготовка необходимых документов при изменении условий по договорам, находящихся на сопровождении; 3. Отслеживание и осуществление пролонгаций действия договоров по кредитным картам; 4. Осуществление мероприятий по возврату проблемной задолженности по кредитным договорам, находящихся на досудебной стадии; 5. Подготовка документов на взыскание просроченной задолженности в судебном порядке для юристов.
Экономист Бэк-офиса

Навыки

Уровни владения навыками
1. сопровождение исходящих от структурных подразделений договоров, распоряжений для исполнения; 2. контроль поступающих от структурных подразделений пакетов документов, лимитов банковских операций, полномочий сотрудников по осуществляемым операциям на их соответствие требованиям внутренних документов Банка и решений органов управления Банка; 3. своевременное и достоверное отражение в программе Операционного дня филиала банковских операций и сделок на основании оригиналов документов, а также распоряжений структурных подразделений; 4. проверка при выдаче кредита, реструктуризации и пролонгации кредитных договоров; 5. исполнение и сопровождение банковских операций: • по отражению операций по счетам бухгалтерского учета (по выдаче кредита, зачислении, списании депозита по юридическим лицам, постановке на учет обеспечения по кредитам, вынос на счет просроченных ссуд и процентов и др.); • по формированию/ восстановлению резервов на возможные потери; • по начислению процентов с соответствии с договорами; • по разноске платежей в погашение кредитов и процентов; • по проведению акций Банка (филиала) по кредитным операциям; • по списанию средств с текущих счетов физических лиц (ведущихся в IBSO филиала); • по продаже/уступке кредитных договоров; • по сопровождению проданных ипотечных кредитов; • по приведению кредитных операций в соответствие с решениями суда; 6. расчет и формирование ссудного портфеля филиала; 7. сверку ссудного портфеля филиала с данными бухгалтерского учета, проверку на наличие ошибок и контроль за их исправлением; 8. контроль за формированием резервов на возможные потери по ссудам и прочим активам по кредитному портфелю филиала; 9. предоставление информации для составления ответов на письма и запросы надзорных органов;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ОАО "Уралэнергоремонт"

Портфолио

Высшее образование

2007
Секретарь
ведение делопроизводства, составление отчетов расхода ГСМ, составление смет

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
АО НПК "Уралвагонзавод"
Табельщик
2003
Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Ежедневное составление рапортов (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведет учет списочного состава работающих. Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. Контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. 24.07.2006-28.08.2006, 02.11.2005-05.12.2005 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» Нижний Тагил И.о. помощника начальника цеха по кадрам Обязанности: прием и увольнение персонала, составление отчетов по численности персонала, работа с пенсионным фондом 2003-2005 ФГУП ПО «Уралвагонзавод» Нижний Тагил И.о. инспектора по кадрам Обязанности: ведение личных дел персонала, составление ежемесячных отчетов по численности персонала, подсчет выслуги лет
Ответственность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения