Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 23 марта 1981

Верхняя Салда, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Офис-менеджер (секретарь)

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 1 месяц

Март 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца

Верхняя Салда

специалист ОМО
Медицинский статистик:
Проводит систематизацию и обработку учетно-отчетных данных учреждения здравоохранения.
Определяет статистические показатели, характеризующие работу учреждения.
Инструктирует персонал подразделений о правилах ведения учетных форм и составления статистических отчетов.
Составляет годовой статистический отчет о работе учреждения.
Своевременно подает заявки на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм.
Подготавливает различные справки на основе данных статистического учета.
Ноябрь 2018Март 2020
1 год 5 месяцев
Администрация Верхнесалдинский городской округ

Верхняя Салда, v-salda.ru/

Инспектор
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в
соответствующие структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия
передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки
или создавать банк данных.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов,
осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по
зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции,
систематизировать и хранить документы текущего архива.
Вести работу по созданию справочного аппарата по документам,
обеспечивать их удобный и быстрый поиск.
Готовить и сдавать в архив предприятия документальные
материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или
компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение
в архив.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Декабрь 2015Ноябрь 2018
3 года
ООО "Консалтинг Финанс" ТС "Гастроном"

Нижний Тагил

Секретарь - Аналитик
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.
Разрешать конфликтные ситуации
Работать с крупными объемами информации

Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Организационная подготовка заседаний и совещаний.
Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
Ведение делопроизводства.
Контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль.
Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Организация приема посетителей.
Организация командировок генерального директора и сотрудников дирекции, в том числе зарубежных
Работа в 1С Предприятие, 1С Администратор

Аналитик, это человек, который в принципе, находится между двух огней. Между отделом продаж и отделом закупок. Обеспечивает между этими двумя отделами нормальное взаимодействие, направляет, даёт рекомендации и в идеале контролирует их качество работы в ключе своих «рекомендаций».
Декабрь 2012Декабрь 2015
3 года 1 месяц
ООО "Консалтинг Финанс" ТС "Гастроном"

Нижний Тагил

-секретарь в крупной торговой компании
Документация, звонки, почта, встреча клиентов.
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.
Разрешать конфликтные ситуации
Работать с крупными объемами информации
Декабрь 2009Декабрь 2010
1 год 1 месяц

Верхняя Салда

старший кладовщик (ТМЦ)
Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, переработки товарно-материальных и иных ценностей.
Декабрь 2006Декабрь 2009
3 года 1 месяц

Верхняя Салда

кладовщик (склад метиз)
Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, переработки товарно-материальных и иных ценностей.
Знать правила, порядок и условия складирования и хранения товарно-материальных и иных ценностей, с которыми приходится работать.
Знать все инструкции, положения и иные нормативные документы по учету и хранению материальных ценностей.
Свободно владеть вопросами организации складского хозяйства. Легко ориентироваться в стандартах и технических условиях хранения вверенных ему товарно-материальных ценностей.
Должен уметь организовать выполнение складских работ (погрузочно-разгрузочных, по приемке и отпуску товарно-материальных ценностей, и др.).
Рационально использовать складские помещения и мощности.
Следить за состоянием складских помещений, оборудования, механизмов, приспособлений и инвентаря. Принимать меры для своевременного их ремонта (замены).
Должен обеспечить перемещение поступивших на склад ценностей к местам их хранения.
Обеспечить раскладку (сортировка) товарно-материальных ценностей по видам, сортам, назначению, качеству, местам и зонам хранения, иным признакам.
Обеспечить комплектование партий отпускаемых товарно-материальных ценностей в соответствии с заявками клиентов.
Обязан участвовать в предпродажной подготовке и сортировке товарно-материальных ценностей.
Осуществлять составление дефектных ведомостей на ценности ненадлежащего качества, актов на списание, актов пересортицы, актов на недостачу и порчу материалов.
Ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии.
Знать правила ведения складского хозяйства, положения о приемке и отпуске товарно-материальных ценностей, правила отбора и комплектования партий различных ценностей по технологическим документам.
Должен уметь выполнять проверку складских механизмов и приспособлений, рабочего инструмента и инвентаря на их пригодность к работе.
Должен знать способы предотвращения порчи товарно-материальных ценностей (в том числе — пожароопасных и взрывоопасных материалов, топлива, токсичных материалов, и т.п.) при их погрузке, разгрузке, перемещении на складе, хранении, комплектовании и разукомплектовании.
Знать основы организации погрузочно-разгрузочных работ.
Должен проводить своевременную подготовку складских помещений к приему товаров. Особенно, если происходит быстрое движение (поступление и отпуск) ценностей.
Март 2007Апрель 2007
2 месяца

Верхняя Салда

охранник
В связи с упрощением должности, переведена на должность охранника
Декабрь 2005Декабрь 2006
1 год 1 месяц

Верхняя Салда

стрелок первой категории.
Переведена на должность стрелок первой категории
Декабрь 2003Декабрь 2005
2 года 1 месяц

Верхняя Салда

контролер КПП
после развода принять по описи документацию, оборудование и инвентарь (приложение 10);
- проверять документы, удостоверяющие личность прибывающих в полк, выдавать разовые пропуска с разрешения лиц, список которых утвержден командиром полка, и по указаниям дежурного по полку;
- докладывать дежурному по полку о тех лицах, в правильности документов которых он сомневается;
- не разрешать выхода из расположения полка военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, без документа на право выхода, не по форме одетым и имеющим неряшливый внешний вид, а командам, следующим строем в пешем порядке, в ночное время - без сигнальных фонарей в голове и хвосте колонны, днем - без сигнальных флажков;
- находиться на контрольно-пропускном пункте; отлучаясь по делам службы с разрешения дежурного по полку, оставлять за себя помощника;
- контролировать правильность несения службы своими помощниками;
- по прибытии командира полка и его заместителей встречать их и представляться им.
Май 2003Декабрь 2003
8 месяцев
МДОУ № 2 «Елочка»

Верхняя Салда

делопроизводитель
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в
соответствующие структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия
передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки
или создавать банк данных.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов,
осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по
зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции,
систематизировать и хранить документы текущего архива.
Вести работу по созданию справочного аппарата по документам,
обеспечивать их удобный и быстрый поиск.
Готовить и сдавать в архив предприятия документальные
материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или
компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение
в архив.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
ведение переговоров, консультирование клиентов, управление персоналом
Microsoft Office, Microsoft Excel и т. д
1C

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональный опыт:
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
- умение управлять временем
– участие в проектах, лидер общественной молодежной организации

Профессиональные навыки:

- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
- умение организовывать работу, планировать, принимать решения
- ПК - пользователь, работа с документами

Дополнительная информация:

Водительское удостоверение

Пользователь компьютера: уверенный

Среднее специальное образование

2001
Верхнесалдинский торгово-экономический техникум
бухгалтерия, 1С – бухгалтерия, бухгалтер
1999
Верхнесалдинский профессиональный лицей им. А. А. Евстигнеева.
Моделирование, швея
1995
Верхнесалдинский авиаметаллургический колледж.
комерция, товаровед.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения