Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 75 лет, родилась 14 мая 1950
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Заречный, ВИЗНижний Тагил
Все районыСпециалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 8 месяцев
Апрель 2003 — Апрель 2017
14 лет 1 месяц
НПК Уралвагонзавод
Нижний Тагил
Специалист по планово - договорной работе
- подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
- вести учет заключенных договоров;
- отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
- анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам;
- выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции;
- организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
- подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
Дополнительные обязанности кадрового работника и делопроизводителя.
- вести учет заключенных договоров;
- отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
- анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам;
- выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции;
- организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;
- подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
Дополнительные обязанности кадрового работника и делопроизводителя.
Октябрь 1993 — Июль 2001
7 лет 10 месяцев
ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Нижний Тагил
специалист по приему документов 3 категории
- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий;
- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов;
- выдача готового результата оказания государственных и муниципальных услуг;
- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов;
- выдача готового результата оказания государственных и муниципальных услуг;
Январь 1977 — Сентябрь 1978
1 год 9 месяцев
АО УК Металлинвест
Нижний Тагил
Офис-менеджер
Выполнять функции секретаря Компании
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
- подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
- подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Финансист
Высшее образование
1987
Оформление рассрочек, заполнение необходимых документов,отчетность
Ответственностькоммуникабельная; ответственная; быстро учусь чему то новому, есть стремление к этому; занимаюсь спортом; вредных привычек нет. во время учебы прошла дополнительные курсы "Контролер-кассир", а так же Оператор ЭВМ программы " 1С: Управление персоналом 8.2",уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов-фактур,владение офисной оргтехникой. интересная работа с достойной заработной платой, дружный коллективУрГЭУ (СИНХ)
1977
Оформление рассрочек, заполнение необходимых документов,отчетность
Ответственностькоммуникабельная; ответственная; быстро учусь чему то новому, есть стремление к этому; занимаюсь спортом; вредных привычек нет. во время учебы прошла дополнительные курсы "Контролер-кассир", а так же Оператор ЭВМ программы " 1С: Управление персоналом 8.2",уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов-фактур,владение офисной оргтехникой. интересная работа с достойной заработной платой, дружный коллективОтветственность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1999
бухгалтерский учет, анализ и аудит
,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения