Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 21 февраля 1979
Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыКонсультант, менеджер по продажам
Специализации:
- Инженер по эксплуатации
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Январь 2011 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ООО Русфинанс Банк
Екатеринбург
Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Апрель 2007 — Февраль 2010
2 года 11 месяцев
ПАО Ростелеком
Екатеринбург
Специалист отдела сохранения клиентов
Сохранение клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящий обзвон действующих клиентов в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Исходящий обзвон действующих клиентов в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Июнь 2003 — Март 2007
3 года 10 месяцев
ПАО Ростелеком
Екатеринбург
ООО Инфо-контент
Старший специалист технической поддержки
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ОАО Ростелеком
Высшее образование
2005
Оператор связи 4 разряда
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок.
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефон
2002
ООО Санги-Стиль
Продавец-консультант, продавец-кассир
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения