Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 30 июня 1991

Не ищет работу

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Птицефабрика, Шарташ, Веер, Европейский

Воронеж

Все районы

Сочи

Все районы

Специалист отдела кадров, Бухгалтер на первичную документацию

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 3 года 8 месяцев

Декабрь 2020 — Июль 2024
3 года 8 месяцев
ОАО "Промко"
Специалист по кадровому делопроизводству
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов
по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
ООО Автошинснаб-НТ
Бухгалтер
1. Обработка первичной документации (акты выполненных работ, с/фактуры, накладные) 2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 3. Выписки (51 счёт) 4. Выписка доверенностей 5. Прочие распоряжения главного бухгалтера
ЗАО УК «Металлинвест»
Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства: - почтовые отправки - прочие поручения • Ведение документооборота организации: -регистрация входящей, исходящей документации; -оформление приказов по основной деятельности; -протоколирование совещаний; - подготовка документов к архивному хранению; • Обработка входящих звонков
ООО «Желконсалтинг»
Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения». • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала. • Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
ЗАО ТЭК «Желдорэкспедиция»
Начальник регионального представительства в г.Н.Тагиле (совмещение)
 Операционный менеджмент: - организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании; - по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность; -выполнение приказов и распоряжений директора компании; -организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета; -административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала  Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
НП УПО «Экспресс УрГУПС»
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных работников • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала.
Магазин «Золотая роза»
Продавец- консультант
• розничные продажи • приём и учёт товара • выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами • работа с клиентами • исследования потребительских предпочтений • консультирование клиентов по ассортиментному ряду • маркировка товара • участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Ответственность
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, ARM. Английский язык — базовый уровень. Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, стрессоустойчивая.. • розничные продажи • приём и учёт товара • выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами • работа с клиентами • исследования потребительских предпочтений • консультирование клиентов по ассортиментному ряду • маркировка товара • участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. • Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных работников • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала.  Операционный менеджмент: - организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании; - по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность; -выполнение приказов и распоряжений директора компании; -организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета; -административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала  Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства • Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения». • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала. • Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства • Ведение делопроизводства: - почтовые отправки - прочие поручения • Ведение документооборота организации: -регистрация входящей, исходящей документации; -оформление приказов по основной деятельности; -протоколирование совещаний; - подготовка документов к архивному хранению; • Обработка входящих звонков
Уральского Федерального Университета (ранее Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького)
Антикризисное управление (экономист- менеджер)
Охрана труда
УрГУПС

Опыт вождения

Права категории A

Высшее образование

2014
2010

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2022
2019
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, ARM. Английский язык — базовый уровень. Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, стрессоустойчивая.. • розничные продажи • приём и учёт товара • выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами • работа с клиентами • исследования потребительских предпочтений • консультирование клиентов по ассортиментному ряду • маркировка товара • участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. • Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных работников • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала.  Операционный менеджмент: - организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании; - по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность; -выполнение приказов и распоряжений директора компании; -организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета; -административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала  Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства • Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков. • Разработка должностных инструкций. • Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. • Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения». • Ответственность за охрану труда и технику безопасности. • Организация командировок, деловых встреч. • Поиск и подбор персонала. • Правовое сопровождение бизнеса: - составление и согласование договоров; -контроль оформления документов; - разработка должностных инструкций; - ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства • Ведение делопроизводства: - почтовые отправки - прочие поручения • Ведение документооборота организации: -регистрация входящей, исходящей документации; -оформление приказов по основной деятельности; -протоколирование совещаний; - подготовка документов к архивному хранению; • Обработка входящих звонков
2019
2018

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения