Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 17 августа 1981
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыКатегорийный менеджер, Супервайзер, Менеджер региональных продаж
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Ноябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 6 месяцев
ООО ТД «Лазурит»
Екатеринбург
Администратор, продавец - консультант
Декабрь 2008 — Январь 2010
1 год 2 месяца
НОУ при ОСТО СТК УВЗ
Екатеринбург
Мастер по обучению вождения
Обучение вождению курсантов на категорию «В»
Декабрь 2006 — Январь 2009
2 года 2 месяца
ООО "ДверьУралТорг"
Екатеринбург
Директор
открытие торговых точек‚ подбор персонала магазина‚ развитие магазина.
Открытие сервисного центра (гарантийное обслуживание). Анализ складских товарных запасов.
Количество подчиненных: 10 человек.
Открытие сервисного центра (гарантийное обслуживание). Анализ складских товарных запасов.
Количество подчиненных: 10 человек.
Декабрь 2005 — Декабрь 2006
1 год 1 месяц
ОАО «Уральская Химическая Компания»
Екатеринбург
Инженер по комплектации оборудованием и материалами
По предварительным заявкам от цехов ежемесячное планирование и обеспечение оборудования и материалов. Поиск, координация, заключение договоров с поставщиками, контроль за договорами по закупу оборудования и материалов по разовым поставкам и партиями в течение предшествующего и текущего года. Планирование бюджета.
Поквартальное и ежемесячное анализирование бюджета затрат;
Проведение тендеров по закупу оборудования и материалов, отслеживание поставок продукции по заявкам и контроль за исполнением заявок, отслеживание и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ежемесячный отчёт по расходу денежных средств и итогам проделанной работы, связанной с обеспечением материалами и оборудования.
Поквартальное и ежемесячное анализирование бюджета затрат;
Проведение тендеров по закупу оборудования и материалов, отслеживание поставок продукции по заявкам и контроль за исполнением заявок, отслеживание и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ежемесячный отчёт по расходу денежных средств и итогам проделанной работы, связанной с обеспечением материалами и оборудования.
Декабрь 2001 — Январь 2005
3 года 2 месяца
ФГУП «ПО «УВЗ»
Екатеринбург
Экономист по МТС
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки и опыт
Организация работы розничного магазина на всех стадиях: открытие торговых точек‚ подбор персонала магазина‚ развитие магазина. Командировки к производителям, ведения переговоров. Ведение ежедневной отчетности (отчет по продажам товаров и услуг‚ кассовая отчетность). Проведение инвентаризаций. Работа с персоналом. Построения системы продаж. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Организация и оборудование торгового зала. Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Представление интересов магазинов в разрешительных‚ контролирующих‚ исполнительных органах. Ведение ассортиментной‚ ценовой‚ кадровой политик. Ведение рекламной политики. Разработка должностных инструкций персонала. Разработка инструкций по тех. безопасности и ведение журналов. Ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учетов (ОСНО).
Владение ПК / владение программами уверенный пользователь ПК‚ знание офисных программ: Word‚ Excel‚ 1C:Торговля и склад, 1С: Бухгалтерия 7.7, Internet, E-mail, 3D.
Личные качества Стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь, разумное чувство юмора, способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню, высокий уровень работоспособности, ответственность; дисциплинированность, аккуратность, отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Организация работы розничного магазина на всех стадиях: открытие торговых точек‚ подбор персонала магазина‚ развитие магазина. Командировки к производителям, ведения переговоров. Ведение ежедневной отчетности (отчет по продажам товаров и услуг‚ кассовая отчетность). Проведение инвентаризаций. Работа с персоналом. Построения системы продаж. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Организация и оборудование торгового зала. Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Представление интересов магазинов в разрешительных‚ контролирующих‚ исполнительных органах. Ведение ассортиментной‚ ценовой‚ кадровой политик. Ведение рекламной политики. Разработка должностных инструкций персонала. Разработка инструкций по тех. безопасности и ведение журналов. Ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учетов (ОСНО).
Владение ПК / владение программами уверенный пользователь ПК‚ знание офисных программ: Word‚ Excel‚ 1C:Торговля и склад, 1С: Бухгалтерия 7.7, Internet, E-mail, 3D.
Личные качества Стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь, разумное чувство юмора, способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню, высокий уровень работоспособности, ответственность; дисциплинированность, аккуратность, отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Неоконченное высшее образование
2004
Уральский Государственный Университет
Антикризисное управление
2002
Нижнетагильский Машиностроительный техникум
Экономика, бух учет и контроль
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения