Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 20 февраля 1987

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Директор, заместитель директора

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Февраль 2016 — Январь 2020
4 года
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития спорта"

Нижний Тагил

Заместитель директора
-Планы финансово-хозяйственной деятельности
- Финансовый анализ результатов деятельности
- Муниципальное задание
- 44-ФЗ
- Кадровое дело
Февраль 2013 — Август 2015
2 года 7 месяцев
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский техникум информационных технологий сервис

Нижний Тагил

заместитель директора по учебно- производственной работе
Результаты проверок надзорных органов: с (02.13 – 30.07.2016 )
Плановая выездная проверка Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.10.2014 № 246-д «Об утверждении Плана проведения плановых проверок юридических лиц на 2015 год», приказ от 23.06.2015 № 767-кн «О проведении плановой выездной проверки организации, осуществляющей образовательную деятельность») с целью проверки качества образования.
В ходе проверки нарушения не выявлены (акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 10.06.2015 № 201501007953) .
Аккредитационная экспертиза основной профессиональной образовательной программы 11.01.02 Радиомеханик. (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 25.12.2015г. № 965-га «О проведении аккредитационной экспертизы»)
Вывод: Замечаний нет. Содержание и качество подготовки соответствуют ФГОС.

Направления деятельности:
1.Координация работы преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения иных работников по выполнению учебных планов и рабочих программ профессионального цикла, а также разработки рабочих программ учебных дисциплин профессионального цикла, междисциплинарных курсов, преддипломной практики образовательного учреждения;
2. Организация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации;
3. Государственное задание (составление отчета и внесение данных в ПО «САПФИР»);
4. Составление графиков учебного процесса;
5. Планирование, организация и руководство учебной и производственной практикой, профессиональной подготовкой студентов в учебных мастерских и лабораториях техникума, производственных предприятиях;
6.Заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями по обеспечению ими мест практик;
7. Заведование кафедрой профессионального цикла;

Навыки

Уровни владения навыками
Нижнетагильский Институт (филиал) УрФУ " имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2012
Управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность, управление коллективом более 90 человек. анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль; - составление годовых смет поступлений и расходов в разрезе источников; - контроль за исполнением договоров; - работа с информационной базой по кадрам и штатным расписанием; - технологическая обработка документов к оплате (Визирование, проверка правильности составления, комплектование полного пакета документов, проверка наличия основания, регистрация по статьям затрат); - подготовка заявок на изменение консолидированного бюджета с приложениями – расчет основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии; - расчет остатка денежных средств от приносящей доход деятельности исходя из доходов, расходов и остатка; - подготовка и визирование отделами документов для назначения стимулирующих выплат с приложениями - расчет- основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии. - управление работой столовой (подбор персонала, организация закупки продуктов питания, работа с контролирующими органами); - обеспечение техникума товарно- материальными ценностями (заключение договоров, конкурсные процедуры) ; - организация работы обслуживающего персонала; - контроль за выполнением строительных работ, проверка объемов смет., качество, приемка работ.заместитель главного бухгалтераКонтроль работы всех участков бухгалтерии, составление отчетов/ работа с договорами (контроль на соответствие документов идущих на оплату заключенным договорам, гос.контрактам); -управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность, управление коллективом более 90 человек. анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль; - аналитический учет расчетов с организациями; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - оформление актов сверок с поставщиками и подрядчиками; -составление книг покупок и продаж; - составление журналов-ордеров, формирование годовой бухгалтерской отчетности; Учет операций по нефинансовым активам (материальные запасы, основные средства): - поступление, перемещение, выбытие нефинансовых активов; - оформление доверенностей, накладных, счетов, счетов-фактур; - учет расхода ГСМ; -проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - проведение инструктажа материально ответственных лиц; -проверка отчетности по складу, составление журналов-ордеров, формирование годовой бухгалтерской отчетности; - заполнение и сдача статистических отчетов. Учет операций по студенческому комбинату общественного питания: - работа по поиску поставщиков, заключение договоров; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - обработка отчетов кладовщика и зав. производством по приходу и расходу продуктов питания; - контроль операций по кассе; - проведение инвентаризаций и отражение в учете ее результатов. Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов: - составление документации на проведение конкурсов, аукционов, котировок; - участие в заседаниях единой комиссии (рассмотрение заявок, принятие решений о допуске к аукциону и конкурсу, выбор победителя); - участие в процедуре аукциона и конкурса; - составление государственных контрактов.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
Ответственность
Целеустремленность, работа на достижение цели, умение управлять коллективом более 50 человек, знаание вех направлений деятельности организации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения