Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 21 июня 1979
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист по кадрам1
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Октябрь 2012 — Март 2018
5 лет 6 месяцев
Ресторан "Бирштубе"
Нижний Тагил
Заместитель директора
Кадровое делопроизводство.
Ведение и учёт документации по охране труда, ПБ, ГО и ЧС. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, ПБ, ГО и ЧС.
Комплектование ресторана кадрами.
Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. Административно-хозяйственная деятельность: текущее обеспечение деятельности; обеспечение канцтоварами, обеспечение офисным инвентарём и расходными материалами, обеспечение хозяйственными товарами, поддержание офисной техники, обеспечение связью, контроль за исправностью оборудования, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования.
Развитие служебной этики и внутрикорпоративной культуры; работа с официальным сайтом ресторана, страничками в соц.сетях и клиентской базой.
Обеспечение внутренней документации ресторана.
Также в обязанности входило взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, труд. инспекция, администрация района), а также взаимодействие с Управляющей компанией. Успешно с этим справлялась.
Внутреннее информирование персонала.
Взаимодействие с энерго дающими организациями (водоканал, тагилэнерго, тепловые сети), ведение переговоров, поддержание благоприятного климата в ресторане, создание приказов по основной деятельности, дизайнерское оформление печатной продукции, а также различных меню; создание видеороликов. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
Успешное проведение плановой проверки Госпожнадзора.
Ведение и учёт документации по охране труда, ПБ, ГО и ЧС. Проведение инструктажей по ОТ и ТБ, ПБ, ГО и ЧС.
Комплектование ресторана кадрами.
Осуществление контроля за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. Административно-хозяйственная деятельность: текущее обеспечение деятельности; обеспечение канцтоварами, обеспечение офисным инвентарём и расходными материалами, обеспечение хозяйственными товарами, поддержание офисной техники, обеспечение связью, контроль за исправностью оборудования, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования.
Развитие служебной этики и внутрикорпоративной культуры; работа с официальным сайтом ресторана, страничками в соц.сетях и клиентской базой.
Обеспечение внутренней документации ресторана.
Также в обязанности входило взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, труд. инспекция, администрация района), а также взаимодействие с Управляющей компанией. Успешно с этим справлялась.
Внутреннее информирование персонала.
Взаимодействие с энерго дающими организациями (водоканал, тагилэнерго, тепловые сети), ведение переговоров, поддержание благоприятного климата в ресторане, создание приказов по основной деятельности, дизайнерское оформление печатной продукции, а также различных меню; создание видеороликов. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
Успешное проведение плановой проверки Госпожнадзора.
Июль 1998 — Октябрь 2012
14 лет 4 месяца
Государственное областное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения Тагилстроевского района города Нижний Тагил
Нижний Тагил
Специалист по кадрам с функциями специалиста по охране труда и технике безопасности
1. Организация охраны труда, техники безопасности, а также пожарной безопасности учреждения.
2. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
3. Ведение документации, предназначенной для работы по охране труда.
4. Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, а также пожарной безопасности; инструктажей по профилактие ВИЧ-инфекций; инструктажей по перевозке клиентов автотранспортом.
5. Ведение кадрового учета в одном лице. (200 чел.)
Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Заключение трудовых договоров и иных дополнительных соглашений.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составляла установленную отчетность.
Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д.
Разработка должностных инструкций работников.
Ведение установленной внутренней отчетности.
Ведение воинского учета и прочее.
Работа с Пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств, сдача формы СЗВ-К, подготовка документов для оформления пенсионных дел).
Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, штатное расписание).
Благодарность в трудовую книжку за успешное проведение проверки по пожарной безопасности: Прокуратуры совместно с Госпожнадзором.
Почётная грамота Главы города Нижний Тагил - за большой вклад в развитие социальной работы города Нижнего Тагила
2. Взаимодействие с органами ГОСПОЖНАДЗОРА.
3. Ведение документации, предназначенной для работы по охране труда.
4. Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, а также пожарной безопасности; инструктажей по профилактие ВИЧ-инфекций; инструктажей по перевозке клиентов автотранспортом.
5. Ведение кадрового учета в одном лице. (200 чел.)
Обеспечивала соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Заключение трудовых договоров и иных дополнительных соглашений.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представляла работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и ее движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составляла установленную отчетность.
Принимала необходимые меры по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Общества, а также персональных сведений о работниках Общества.
При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведение учета и выдачи служебных удостоверений. Взаимодействовала со специалистами Центра занятости и т.д.
Разработка должностных инструкций работников.
Ведение установленной внутренней отчетности.
Ведение воинского учета и прочее.
Работа с Пенсионным фондом (оформление страховых свидетельств, сдача формы СЗВ-К, подготовка документов для оформления пенсионных дел).
Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, штатное расписание).
Благодарность в трудовую книжку за успешное проведение проверки по пожарной безопасности: Прокуратуры совместно с Госпожнадзором.
Почётная грамота Главы города Нижний Тагил - за большой вклад в развитие социальной работы города Нижнего Тагила
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Увлекаюсь изготовлением интерьерных кукол, игрушек, вышиванием Икон бисером, а также созданием видео-роликов , созданием красивых листовок, макетов, шаблонов, брошюр, коллажей в Corel Draw - дизайнерская программа, созданием видеороликов в программах: киностудия и пинакл.. Высокий уровень базового образования, умение работать на компьютере (Word, Exel, интернет, эл. почта, Консультант Плюс)(интегрированный курс по набиванию текста слепым методом - в идеале), умение работать в CorelDRAW — графический редактор, создание видеороликов в киностудии, пинакле, хорошее знание русского языка.
Работа по организации и ведению делопроизводства, работа с корреспонденцией и документами.
Подготовка планов, отчетов, приказов, распоряжений.
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений. Проведение проф.учебы с сотрудниками организации. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации. Ведение учета личного состава организации. Оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников.
Опыт в организации работы охраны труда и техники безопасности, а также пожарной безопасности учреждения.
Умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, умение организовать приемы (круглые столы), презентации, поездки руководителя.
Умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем.
Умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу.
Своевременное и точное исполнение поручений.
Своевременная информация о встречах, переговорах, совещаниях.
Чувство сопричастности ко всем делам организации. Направленность всей работы на процветание организации.
Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера.
Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми.
Вежливость и любезность, создание психологического комфорта в учреждении.
Желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы.. Своевременная выдача заработной платы.
Работа по организации и ведению делопроизводства, работа с корреспонденцией и документами.
Подготовка планов, отчетов, приказов, распоряжений.
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений. Проведение проф.учебы с сотрудниками организации. Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации. Ведение учета личного состава организации. Оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников.
Опыт в организации работы охраны труда и техники безопасности, а также пожарной безопасности учреждения.
Умение организовать свою работу и работу офиса, рациональное ведение делопроизводства, умение организовать приемы (круглые столы), презентации, поездки руководителя.
Умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем.
Умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу.
Своевременное и точное исполнение поручений.
Своевременная информация о встречах, переговорах, совещаниях.
Чувство сопричастности ко всем делам организации. Направленность всей работы на процветание организации.
Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера.
Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми.
Вежливость и любезность, создание психологического комфорта в учреждении.
Желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы.. Своевременная выдача заработной платы.
Высшее образование
2004
Нижнетагильская социально-педагогическая Академия
Социальная работа
1998
ПК Самородок
Секретарь-референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения