Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 14 августа 1985
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСпециалист по работе с юридическими лицами1
39 000 ₽ на руки
Специализации:
- Заведующий аптекой
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Ноябрь 2017 — Октябрь 2018
1 год
АО "ОТП Банк"
Нижний Тагил
Специалист по работе с юридическими лицами1
Главный специалист сектора обеспечения
Март 2016 — Ноябрь 2017
1 год 9 месяцев
Ведение материального учета основных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Поиск, анализ поставщиков и ведение переговоров;
Координация работы с поставщиками по планам закупок;
Отслеживание сроков поставок;
Организация закупок и контроль поставок по заключенным контрактам;
Нижний Тагил
Специалист по работе с юридическими лицами1
ПАО "Уралтрансбанк"
Февраль 2013 — Март 2016
3 года 2 месяца
Ведущий инженер управления информационных технологий
Нижний Тагил
2016 – 2018– исполнение обязанностей специалиста по обслуживанию юридических лиц
Ведение материального учета основных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Поиск, анализ поставщиков и ведение переговоров;
Координация работы с поставщиками по планам закупок;
Отслеживание сроков поставок;
Организация закупок и контроль поставок по заключенным контрактам;
- исполнение платежных требований, поручений, банковские чеки, объявления на взнос наличными, ведение картотеки, работа с запросами гос. органов;
- открытие, ведение и закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проведение расчетных и кассовых операций юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в операционных системах Банка;
- выписки по счетам клиентов;
- консультация клиентов малого и среднего бизнеса по услугам Банка;
- работа в депозитном отделе: оформление вкладов, дебетовых карт, денежные переводы по системам Золотая Корона, Контакт.
- кредитование физ.лиц.
Привлечение партнеров по торговому эквайрингу. Заключение договоров на установку. Прошивка и настройка терминалов, выезд к клиентам для подключение ПОС-терминалов.
Техническая поддержка и консультации клиентов по эквайрингу.
Обеспечение бесперебойной работы сети устройств самообслуживания.
Системное администрирование Windows Server 2012, Nix системы и др. программное обеспечение.
Техническая поддержка пользователей в системе Citrix, IBSO, TWR (Компас).
Инсталляция, инкассация, обслуживание и ремонт банкоматов NCR, Wincor.
Анализ и устранение программных ошибок банкоматов NCR, Wincor.
Работа в техподдержке системы HelpDesk сотрудников и клиентов банка.
Работа в службе экономической безопасности. Ведение переговоров с должниками, взыскание долгов.
Работа с судебными приставами.
Контроль доступа к информационным ресурсам. Обеспечение работоспособности систем ИБ.
Управление средствами защиты информационных ресурсов
Обучение сотрудников Банка по процедурам генерации сертификации и управления своими сертификатами ЭП, настройке СКЗИ
Ремонт, обслуживание, модернизация офисной техники (копиры, принтеры, цифровые АТС).
Согласование, контроль договоров и счетов на оплату товаров/услуг.
Опыт ведения переговоров, организация пребывания иностранных и российских делегаций.
Опыт организации и проведения массовых мероприятий.
Водительские права категории «В». Отличное знание Adobe Photoshop, AutoCAD, Adobe Illustrator
Ответственность
Август 2012 — Февраль 2013
7 месяцев
Знание банковской сферы.
Ответственный, инициативный, целеустремленный, коммуникабельный, усидчивый, внимательный.
Желание работать и реализовывать приобретенный опыт.
Хорошее понимание и быстрое освоение современных технологий.. Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат.
Опыт работы с людьми и с большим количеством информации. Знание банковской сферы и банковских программ. Ведение отчетности.. Имеется личный автомобиль
Нижний Тагил
2016 – 2018– исполнение обязанностей специалиста по обслуживанию юридических лиц
Ведение материального учета основных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Поиск, анализ поставщиков и ведение переговоров;
Координация работы с поставщиками по планам закупок;
Отслеживание сроков поставок;
Организация закупок и контроль поставок по заключенным контрактам;
- исполнение платежных требований, поручений, банковские чеки, объявления на взнос наличными, ведение картотеки, работа с запросами гос. органов;
- открытие, ведение и закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проведение расчетных и кассовых операций юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в операционных системах Банка;
- выписки по счетам клиентов;
- консультация клиентов малого и среднего бизнеса по услугам Банка;
- работа в депозитном отделе: оформление вкладов, дебетовых карт, денежные переводы по системам Золотая Корона, Контакт.
- кредитование физ.лиц.
Привлечение партнеров по торговому эквайрингу. Заключение договоров на установку. Прошивка и настройка терминалов, выезд к клиентам для подключение ПОС-терминалов.
Техническая поддержка и консультации клиентов по эквайрингу.
Обеспечение бесперебойной работы сети устройств самообслуживания.
Системное администрирование Windows Server 2012, Nix системы и др. программное обеспечение.
Техническая поддержка пользователей в системе Citrix, IBSO, TWR (Компас).
Инсталляция, инкассация, обслуживание и ремонт банкоматов NCR, Wincor.
Анализ и устранение программных ошибок банкоматов NCR, Wincor.
Работа в техподдержке системы HelpDesk сотрудников и клиентов банка.
Работа в службе экономической безопасности. Ведение переговоров с должниками, взыскание долгов.
Работа с судебными приставами.
Контроль доступа к информационным ресурсам. Обеспечение работоспособности систем ИБ.
Управление средствами защиты информационных ресурсов
Обучение сотрудников Банка по процедурам генерации сертификации и управления своими сертификатами ЭП, настройке СКЗИ
Ремонт, обслуживание, модернизация офисной техники (копиры, принтеры, цифровые АТС).
Согласование, контроль договоров и счетов на оплату товаров/услуг.
Опыт ведения переговоров, организация пребывания иностранных и российских делегаций.
Опыт организации и проведения массовых мероприятий.
Водительские права категории «В». Отличное знание Adobe Photoshop, AutoCAD, Adobe Illustrator
Ответственность
Август 2006 — Август 2012
6 лет 1 месяц
Уральский государственный технический университет
Нижний Тагил
ОТСП
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Среднее специальное образование
2013
2016 – 2018– исполнение обязанностей специалиста по обслуживанию юридических лиц
Ведение материального учета основных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Поиск, анализ поставщиков и ведение переговоров;
Координация работы с поставщиками по планам закупок;
Отслеживание сроков поставок;
Организация закупок и контроль поставок по заключенным контрактам;
- исполнение платежных требований, поручений, банковские чеки, объявления на взнос наличными, ведение картотеки, работа с запросами гос. органов;
- открытие, ведение и закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проведение расчетных и кассовых операций юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в операционных системах Банка;
- выписки по счетам клиентов;
- консультация клиентов малого и среднего бизнеса по услугам Банка;
- работа в депозитном отделе: оформление вкладов, дебетовых карт, денежные переводы по системам Золотая Корона, Контакт.
- кредитование физ.лиц.
Привлечение партнеров по торговому эквайрингу. Заключение договоров на установку. Прошивка и настройка терминалов, выезд к клиентам для подключение ПОС-терминалов.
Техническая поддержка и консультации клиентов по эквайрингу.
Обеспечение бесперебойной работы сети устройств самообслуживания.
Системное администрирование Windows Server 2012, Nix системы и др. программное обеспечение.
Техническая поддержка пользователей в системе Citrix, IBSO, TWR (Компас).
Инсталляция, инкассация, обслуживание и ремонт банкоматов NCR, Wincor.
Анализ и устранение программных ошибок банкоматов NCR, Wincor.
Работа в техподдержке системы HelpDesk сотрудников и клиентов банка.
Работа в службе экономической безопасности. Ведение переговоров с должниками, взыскание долгов.
Работа с судебными приставами.
Контроль доступа к информационным ресурсам. Обеспечение работоспособности систем ИБ.
Управление средствами защиты информационных ресурсов
Обучение сотрудников Банка по процедурам генерации сертификации и управления своими сертификатами ЭП, настройке СКЗИ
Ремонт, обслуживание, модернизация офисной техники (копиры, принтеры, цифровые АТС).
Согласование, контроль договоров и счетов на оплату товаров/услуг.
Опыт ведения переговоров, организация пребывания иностранных и российских делегаций.
Опыт организации и проведения массовых мероприятий.
Водительские права категории «В». Отличное знание Adobe Photoshop, AutoCAD, Adobe Illustrator
2005
ОТСП
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения