Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 30 августа 1987
Не ищет работу
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер по персоналу
Специализации:
- Воспитатель, няня
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 4 месяца
Декабрь 2009 — Декабрь 2011
2 года 1 месяц
АО "Производственное предприятие Защита НКТ"
Нижний Тагил
Набор, отбор персонала (массовый) на рабочие специальности и на руководящие позиции линейного уровня. Ведение КДП в полном объёме. Разработка локальных нормативных актов. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Подготовка и сдача отчетности в Центр занятости, Военный комиссариат и пр. Работа с учебными заведениями на предмет привлечения внимания студентов и дальнейшего их трудоустройства на предприятие. Активный поиск и набор персонала связан с расширением штата.
ООО "АЗС Трейд"
Декабрь 2007 — Декабрь 2008
1 год 1 месяц
заместитель директора по персоналу
Нижний Тагил
Набор, отбор персонала (массовый) на рабочие специальности и на руководящие позиции линейного уровня. Ведение КДП в полном объёме. Разработка локальных нормативных актов. Разработка и внедрение системы мотивации персонала. Подготовка и сдача отчетности в Центр занятости, Военный комиссариат и пр. Работа с учебными заведениями на предмет привлечения внимания студентов и дальнейшего их трудоустройства на предприятие. Активный поиск и набор персонала связан с расширением штата.
Планирование, отбор персонала, оформление на работу согласно ТК РФ, сопровождение в адаптивный период, переводы, перемещения между подразделениями, обучение и развитие персонала, инструктаж по ТБ, ведение табелей учета рабочего времени, начисление зарплаты, расчет премий и вознаграждений, разработка мотивации, анализ мотивации, организация корпоративных мероприятий (обучающих и развлекательных), создание и поддержание благоприятного микроклимата в коллективе и пр.
Октябрь 2006 — Июнь 2008
1 год 9 месяцев
ИП Бабин Роман Андреевич
Нижний Тагил
Директор по персоналу
Планирование, поиск, отбор кандидатов на вакантные должности. Ведение КДП в полном объеме (200 человек). Расчет зарплаты, анализ и контроль над выплатами. Создание резерва на ключевые должности компании. Развитие персонала, организация и проведение профессиональных тренингов, корпоративных мероприятий. Контроль над работой персонала с клиентами (онлайн с помощью видео наблюдения). Урегулирование спорных моментов в работе персонала с клиентами. Отчетность по численности, по зарплате и расходам на персонал.
Декабрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 1 месяц
ООО "Уралконтракт-НТ"
Нижний Тагил
Поиск и отбор персонала всех категорий, обучение и развитие персонала, контроль за работой персонала, ведение учета рабочего времени, расчет и начисление зарплаты, ведение кадрового делопроизводства, разработка нормативной документации по оплате труда и мотивации персонала. К январю 2013 года благодаря вложению моих собственных сил и навыков компания заметно изменила имидж в глазах клиентов путем частичной смены личного состава и персональной работы с каждым сотрудником. Слоганом компании стали слова: "Мы меняемся для ВАС!". Продолжали работать в том же ключе, анализируя мнения клиентов и оперативно реагировали на их пожелания. Работала с персоналом лично или приглашала тренеров со стороны и ставила перед ними задачу. Работала в одном лице на численности (180 человек).
Управление персоналом
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ведение документооборота
Высшее образование
2010
Ведение отчетной документации
Ведение переговоров
2009
Активная, целеустремленная, ответственная, вовлеченная, позитивная. Никогда не прекращаю процесс саморазвития, повышаю квалификацию в профессии и обучаюсь результативным коммуникациям и предпринимательству.
НТГСПА
2006
Факультет Технологии и Предпринимательства
,
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения