Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 21 июля 1973
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Качканар
Все районыКировград
Все районыЕкатеринбург
Все районыСеров
Все районыТалица
Все районыНижний Тагил
Все районыСвердловская область
Все районыЗаместитель генерального директора, региональный управляющий
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
Нижний Тагил
Директор деревообрабатывающего предприяния
Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.
Участвует в разработке стратегии развития компании. Проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов генерального директора.
Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.
Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
Составляет оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждает их у генерального директора.
Контролирует деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
Выполняет отдельные служебные задания и поручения генерального директора. Выход из кризиса налаживание контактов с иностранными компаниями и т.д
Участвует в разработке стратегии развития компании. Проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов генерального директора.
Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.
Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.
Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.
Составляет оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждает их у генерального директора.
Контролирует деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
Выполняет отдельные служебные задания и поручения генерального директора. Выход из кризиса налаживание контактов с иностранными компаниями и т.д
Декабрь 2011 — Декабрь 2014
3 года 1 месяц
Управление ТЦ
Нижний Тагил
Зам директора - региональный упр-й
Управление,контроль, руководство персоналом как малым так и большим коллективами, управленческий функционал,выполнение поставленных задач и их анализ, опыт управления недвижимостью, уверенный пользователь ПК.
Ключевой функционал-административное управление
работа с существующими арендаторами,договорными,
контроль исполнения договорных обязательств подрядчиками ТЦ ,индивидуальный подход к персоналу и покупателям. Работа с подразделениями разных уровней,организаторы мероприятий. Работа только на положительный результат и развития компании. Повышая имидж компании в области и по всей РОССИИ. Планирование новых задач и выполнения регламента компании. Ежедневное проведение собраний и работа над ошибками если такие возникали,работа с персоналом обучение. Подбор персонала, личное собеседование с каждым кандидатом. Создание домашней атмосферы на работе, что повлияло на результат компании и дало положительный результат. Выход из кризиса компании с больших минусов и выход на РОССИЙСКИЙ рынок с большим преимуществом среди крупной компании, путем подбора и замена руководящего звена и персонала. Результаты: неоднократно занимали первые места по РОССИИ среди компании не однократно получение премии от руководства на весь коллектив, что повлияло на положительный результат компании и работоспособность коллектива. Участие в выборной компании на пост Главы администрации пригородного района.
Ключевой функционал-административное управление
работа с существующими арендаторами,договорными,
контроль исполнения договорных обязательств подрядчиками ТЦ ,индивидуальный подход к персоналу и покупателям. Работа с подразделениями разных уровней,организаторы мероприятий. Работа только на положительный результат и развития компании. Повышая имидж компании в области и по всей РОССИИ. Планирование новых задач и выполнения регламента компании. Ежедневное проведение собраний и работа над ошибками если такие возникали,работа с персоналом обучение. Подбор персонала, личное собеседование с каждым кандидатом. Создание домашней атмосферы на работе, что повлияло на результат компании и дало положительный результат. Выход из кризиса компании с больших минусов и выход на РОССИЙСКИЙ рынок с большим преимуществом среди крупной компании, путем подбора и замена руководящего звена и персонала. Результаты: неоднократно занимали первые места по РОССИИ среди компании не однократно получение премии от руководства на весь коллектив, что повлияло на положительный результат компании и работоспособность коллектива. Участие в выборной компании на пост Главы администрации пригородного района.
Октябрь 2010 — Апрель 2012
1 год 7 месяцев
торговля
Нижний Тагил
СБ-руководитель обьекта
Управление,контроль по предотвращению потерь. Выполнение поставленных задач руководством, работа с персоналом,как индивидуально так в челом, постановление управленческого маркетинга. Подбор персонала. Выполнения регламента компании и постановка задач и достижение положительного результата. Работа на эффективность, самостоятельное принятия решений. Основные методы и анализы предотвращения банкротства. Аттестован, по профессиональной подготовке кадров, а так же по внедрению и развитию торговых сетей. Разработка регламента и внесения своих соображения, работа с выше стоящим руководством.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Аналитический склад ума, знание основ экономики, технологии и организации производственных процессов. Перспективное кадровое планирование, методики подбора и адаптация персонала: психологическая мотивация,приверженность к корпоративным задачам и ценностям.
Вести бизнес честно и ответственно по отношению к сотрудникам, партнерам и акционерам Концерна. Умение работать, как с группами так и индивидуально. тренинги, которые могли иметь место в каждой компании, а также, что немаловажно,влияния на личные качества каждого. Приверженность к корпоративным задачам и ценностям, работа по регламенту компании. Умение находить общий язык с вышестоящим руководством компаний, внедряя новые инновации для достижения прибыли и эффективности работоспособности и т.д Знания в области анализа производственной работы(устранения недостатков и недочетов и невыполнения поставленных задач). Умение применять принципы и структуризацию организации. Знание законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующую охранную деятельность. Умение принимать принципы и структуризацию организации ( компании). Способность осуществлять защиту объектов организации от краж,хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, беспорядков. Дисциплинированность и ежедневный контроль за проведениями и локальными инвентаризациями. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, органами Администрации города, и организациями.Готов на повышение уровня знаний в любой сфере и выполнения задач любой сложности. Честь имею!. Уверенный пользователь ПК, умение руководить как малым так большим коллективом . Анализ, планирование, организация, координация и управление (включая организацию контроля за исполнением) логистическими процессами предприятия, осуществление помощи в организации сбыта продукции компании, составление отчетов, ведение иной отчетной и рабочей документации, осуществление контроля за: а)своевременной отгрузкой продукции; б) за организацией работ по ведению форм и методов отчетности развитие управленческих качеств,коммуникабельный, нацеленный только положительный на результат. Ответственность,честность,лидерство,коммуникабельность,позитивность. Быть лидером с применением знаний и новых технологий и основываясь на опыт.
Вести бизнес честно и ответственно по отношению к сотрудникам, партнерам и акционерам Концерна Выполнение поставленных задач и добиваться нужной цели.( умение и потребность создавать эффективную команду).. Обязательно: соц.пакет, нормированный рабочий день, своевременная выплата заработная плата. Адекватные отношения.Приложу все усилия, на развитие хорошей компании...Все в резюме не укажешь, мало место...Готов активно работать, а не просиживать попусту штаны и.......
Вести бизнес честно и ответственно по отношению к сотрудникам, партнерам и акционерам Концерна. Умение работать, как с группами так и индивидуально. тренинги, которые могли иметь место в каждой компании, а также, что немаловажно,влияния на личные качества каждого. Приверженность к корпоративным задачам и ценностям, работа по регламенту компании. Умение находить общий язык с вышестоящим руководством компаний, внедряя новые инновации для достижения прибыли и эффективности работоспособности и т.д Знания в области анализа производственной работы(устранения недостатков и недочетов и невыполнения поставленных задач). Умение применять принципы и структуризацию организации. Знание законодательных и нормативно-правовых актов РФ, регламентирующую охранную деятельность. Умение принимать принципы и структуризацию организации ( компании). Способность осуществлять защиту объектов организации от краж,хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, беспорядков. Дисциплинированность и ежедневный контроль за проведениями и локальными инвентаризациями. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, органами Администрации города, и организациями.Готов на повышение уровня знаний в любой сфере и выполнения задач любой сложности. Честь имею!. Уверенный пользователь ПК, умение руководить как малым так большим коллективом . Анализ, планирование, организация, координация и управление (включая организацию контроля за исполнением) логистическими процессами предприятия, осуществление помощи в организации сбыта продукции компании, составление отчетов, ведение иной отчетной и рабочей документации, осуществление контроля за: а)своевременной отгрузкой продукции; б) за организацией работ по ведению форм и методов отчетности развитие управленческих качеств,коммуникабельный, нацеленный только положительный на результат. Ответственность,честность,лидерство,коммуникабельность,позитивность. Быть лидером с применением знаний и новых технологий и основываясь на опыт.
Вести бизнес честно и ответственно по отношению к сотрудникам, партнерам и акционерам Концерна Выполнение поставленных задач и добиваться нужной цели.( умение и потребность создавать эффективную команду).. Обязательно: соц.пакет, нормированный рабочий день, своевременная выплата заработная плата. Адекватные отношения.Приложу все усилия, на развитие хорошей компании...Все в резюме не укажешь, мало место...Готов активно работать, а не просиживать попусту штаны и.......
Высшее образование
2017
Московский университет имени Витте
Государственное и муниципальное управление
2001
Новосибирский Государственный строительный инстит
Инженер-Строитель по специальности: Промышленное и гражданское строительство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Повышение профессиональных навыков: Управление персоналом, высший менеджмент, подбор персонала и работа с ним, аттестация,
Центр занятости населения
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения