Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 23 января 1981

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер проектов

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Август 2012 — Май 2019
6 лет 10 месяцев
Сервис заказа такси "Maxim" филиал в г. Нижний Тагил

Нижний Тагил

ИО Руководителя филиала.
Ведение переговоров с первыми лицами компании на предмет сотрудничества.
- Увеличение партнерской рекламы
с 9 до 87 партнеров.

Разработка/ведение партнерских проектов
с целью увеличения показателей подразделения.
Работа с внутренними отделами/специалистами компании при разработке проектов.
Ведение партнерских договор (1
С )
- За время
работы, все выплаты по договорам всегда проводились в срок.
- Увеличил показатели подразделения на 30%
(увлечение поступивших заказов, сокращение отмененных заказов, сокращение затрат компании)

Проведение ежедневных планерок, постановка/контроль выполнения задач
с менеджерами подразделения.
- Вышли на 2ое место
по внутренним показателям среди своей группы подразделений.

Работа с промоутерами.
- Пересмотрен штат промоутеров, отсеяны не эффективные, нагрузка распределена среди оставшихся, проведена мотивация, тем самым, сократив расходы компании и улучшив качество
работы.

Планирование, разработка, контроль проведения промо акций, сдача отчетности в региональную дирекцию.
- Промо акции, всегда давали положительный результат, влияя на имидж компании, и на рост заказов в определенное время. (пред/праздничные дни, дни зарплат, погодные условия и.т.д.)

Подбор, обучение, адаптация персонала.
Ежедневная отчетность
по результатам работы подразделения региональному руководителю.
Проведение еженедельного фото/видео отчета
работы офиса, а так же партнерского размещения.
Сентябрь 2006 — Июль 2012
5 лет 11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами

Екатеринбург

ИО Руководителя филиала.
Регулярная работа с новыми и старыми водителями.
- штат водителей увеличен до 4.5т.
- регулярно действующих водителей поддерживали в районе 1т. (обзвоны, выявление потребностей, консультация, мотивация, помощь в
работе)

Работа с клиентами — обработка обращений клиентов, служебные записки, контроль качества работы и обслуживания клиентов.
- урегулирование претензий происходило оперативно и
по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных комментариев на сайтах.

Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании.

Обучение введение в должность новых сотрудников компании.

Работа с внутренней программой компании.
Знание и выполнение всех регламентов компании.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Эра Красоты

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Руководитель отдела сервиса.

Неоконченное высшее образование

2009
Руководитель отдела сервиса: Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля. Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов. Работа с претензиями/обращениями клиентов. Работа над имиджем компании. Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании. Своевременный закуп необходимой продукции. В подчинении 3 человека. - Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов. - Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий. Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях. - Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности. ----------------------------------------------------------------------------------- Менеджер по обучению: Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании. 1д. - О компании, о продукции (поверхностно). 2д. - Детальный разбор продукта, практика использования. 3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента. - 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек). Вывод новых сотрудников на первые сделки. Ежедневные тренинги, разбор ошибок. - менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы. - 4х менеджеров повысили до старших. ----------------------------------------------------------------------------------- Менеджер активных продаж: - Хорошие продажи с первых дней после обучения. - Отсутствие негативных клиентов. - Ведение своей группы. (обучение). - Регулярное выполнение планов.
ТК Лидер
2002
Товаровед
Прием, отгрузка товара. Логистика по складам компании. Учет остатков, и своевременный заказ новой продукции.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
ООО "Юнилэнд-АЛКО"
Торговый представитель
2012
Работа с существующей клиентской базой, выполнение планов продаж и дистрибуции; контроль дебиторской задолженности клиентов; обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках. Развитие территории.
ООО "Сети Тагила"
2011
Представитель интернет провайдера "Сети Тагила"
Привлечение и консультирование новых клиентов. Прямые продажи. Холодные продажи. Оформление заявок на подключение. Подключение и настройка сетевого оборудование.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения