Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 4 сентября 1987
Не ищет работу
Нижний Тагил, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь-делопроизводитель, кадровик
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Август 2005 — по настоящее время
19 лет 9 месяцев
Нижний Тагил
секретарь, начальник АХО, начальник отдела кадров
За период моей рабочей деятельности приобрела навыки и опыт работы:
с программами (Ms Оffice), факсом, ксероксом, сканером, мини АТС, Интернетом, эл.почтой., с документацией;
планирования рабочего дня руководителя;
ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, оформление входящей и исходящей корреспонденции, оформление справок;
контроль исполнения поручений. Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты и отчеты по ГСМ, оформление командировок, составление заявок на денежные средства);
составление планов и отчетов за месяц. Составление коммерческих предложений и договоров. Прием и распределение телефонных звонков (мини -АТС), отправление эл.почты и факсов;
обеспечение сохранности проходимой документации;
осуществление контроля за состояние зданий и сооружение (Управления, гостиницы, бытового помещения), организация текущего ремонта, контроль за исправностью систем отопления, канализация и освещения.
приобретение канцелярских и почтовых товаров, предметы хозяйственного обихода, своевременность и правильность их списания, правильность отчетности перед бухгалтерией об израсходованных средствах.
ведение табелей работы персонал;
организация проведения совещаний, конференций, собраний, семинаров и другие мероприятий;
ведение документооборота отдела кадров с тесным контактом по вышестоящим службам (ПФ, военкомат, ИФНС и т.д.)
с программами (Ms Оffice), факсом, ксероксом, сканером, мини АТС, Интернетом, эл.почтой., с документацией;
планирования рабочего дня руководителя;
ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, оформление входящей и исходящей корреспонденции, оформление справок;
контроль исполнения поручений. Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты и отчеты по ГСМ, оформление командировок, составление заявок на денежные средства);
составление планов и отчетов за месяц. Составление коммерческих предложений и договоров. Прием и распределение телефонных звонков (мини -АТС), отправление эл.почты и факсов;
обеспечение сохранности проходимой документации;
осуществление контроля за состояние зданий и сооружение (Управления, гостиницы, бытового помещения), организация текущего ремонта, контроль за исправностью систем отопления, канализация и освещения.
приобретение канцелярских и почтовых товаров, предметы хозяйственного обихода, своевременность и правильность их списания, правильность отчетности перед бухгалтерией об израсходованных средствах.
ведение табелей работы персонал;
организация проведения совещаний, конференций, собраний, семинаров и другие мероприятий;
ведение документооборота отдела кадров с тесным контактом по вышестоящим службам (ПФ, военкомат, ИФНС и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, аккуратность, без
вредных привычек.
Также имею водительское удостоверение, личный автомобиль, опыт вождения (безаварийный) с апреля 2007 года.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой
вредных привычек.
Также имею водительское удостоверение, личный автомобиль, опыт вождения (безаварийный) с апреля 2007 года.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой
Высшее образование
2010
УрГЭУ
Факультет ЦДО, специальность "Финансы и кредит", квалификация экономист
2007
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения