Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 25 февраля 1990
Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер по персоналу
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Октябрь 2016 — Январь 2018
1 год 4 месяца
ЗАО «Тагилспецстрой»
Нижний Тагил
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (по договору оказания услуг)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
Май 2016 — Апрель 2017
1 год
ОАО «Промко»
Нижний Тагил
Специалист по кадровому делопроизводству (менеджер по работе с персоналом перевод с 01.10.2013г.)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
Июль 2015 — Октябрь 2016
1 год 4 месяца
ООО «Автошинснаб-НТ»
Нижний Тагил
Бухгалтер по первичной документации
• Ведение первичной бухгалтерской документации:
- формирование первичной бухгалтерской документации (ТОРГ12, счет-фактура)
- проведение инвентаризаций товара на складе
- ежемесячная сверка с контрагентами
- выполнение поручений главного бухгалтера:
• Ведение документооборота организации:
- подготовка документов к архивному хранению;
- формирование первичной бухгалтерской документации (ТОРГ12, счет-фактура)
- проведение инвентаризаций товара на складе
- ежемесячная сверка с контрагентами
- выполнение поручений главного бухгалтера:
• Ведение документооборота организации:
- подготовка документов к архивному хранению;
Сентябрь 2013 — Май 2015
1 год 9 месяцев
ЗАО УК «Металлинвест»
Нижний Тагил
Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства:
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
ООО «Желконсалтинг»
Нижний Тагил
Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Ноябрь 2010 — Май 2013
2 года 7 месяцев
ЗАО ТЭК «Желдорэкспедиция»
Нижний Тагил
Офис-менеджер
Начальник регионального представительства в г.Н.Тагиле (совмещение)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
НП УПО «Экспресс УрГУПС»
Высшее образование
2017
специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
Разработка должностных инструкций.
Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Ведение базы данных работников
Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
Организация командировок, деловых встреч.
Поиск и подбор персонала.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Ответственность
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, ARM.
Английский язык — базовый уровень.
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, стрессоустойчивая.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения