Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 10 февраля 1985

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца

Нижний Тагил

менеджер по выдаче займов
• Привлечение клиентов на обслуживание.
• Продвижение и консультация клиентов по всем видам займов.
• Осуществление организации и проведение операций по займу:
- Консультирование потенциальных заемщиков.
- Проведение собеседования с потенциальными заемщиками.
- Оказывание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление займа и осуществление его проверки.
- Формирование кредитных дел.
- Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитных дела.
- Выдача займов.
• Мониторинг и контроль текущих займов.
Грамота от руководства за продуктивный и добросовестный труд.
Сентябрь 2011Февраль 2015
3 года 6 месяцев
ИП ТРЕНИХИНА, ТА «СИНЯЯ ЧЕРЕПАХА»,

Нижний Тагил

Менеджер по туризму
• Изучение требований клиентов к туристским продуктам.
• Установление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
• Координация турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов.
• Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
• Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.
• Составление туристской документации (договоров; ваучеров; иных туристских документов)
• Обеспечение бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
• Реализация турпродуктов и послепродажное обслуживание
• Контроль за выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
• Изучение жалоб и претензий туристов к качеству туристского обслуживания, выявление виновных, применение мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов.
• Формирование отчетов о проделанной работе.
Март 2011Сентябрь 2011
7 месяцев
ЗАО УК «Металлинвест»

Нижний Тагил

Офис менеджер
• Документационное обеспечение отдела:
- приём документов и личных заявлений на подпись начальнику отдела
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, договорами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора отдела и его сотрудников; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению директора отдела и сотрудников выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению директора отдела и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора отдела печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
• Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора отдела информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
• Заказ канцелярии ежемесячно.
Июнь 2010Март 2011
10 месяцев
ООО «РОСГОССТРАХ»

Нижний Тагил

Операционист
• Регистрация страховых договоров, документации в специальном ПО «АРМ» страховщика.
• Составление отчетности для начисления заработной платы работникам компании.
• Ведение и учет БСО (бланки строгой отчетности).
• Составление АКТов сверки платежей.
• Ведение табельного учета.
• Работа с приказами, распоряжениями: ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
• Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем руководителя филиала и его сотрудников; отправление срочных писем;
• По поручению руководителя филиала и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом;
• По поручению руководителя печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
• Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
• Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
• Заказ канцелярии ежеквартально.
Август 2008Май 2010
1 год 10 месяцев
ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

Нижний Тагил

Оператор
• Документационное обеспечение цеха:
- приём документов и личных заявлений на подпись начальнику цеха
- фиксирование оттиска печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников цеха, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем начальника цеха и сотрудников; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- по поручению начальника цеха и сотрудников выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению начальника цеха и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности цеха в целом;
- по поручению начальника цеха печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
• Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для начальника цеха информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
• Подготовка совещаний и заседаний, проводимых начальником цеха (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Заказ канцелярии ежеквартально.
Сентябрь 2006Январь 2008
1 год 5 месяцев
МОУ СОШ (Муниципальное образовательное учреждение средне образовательная школа) №10

Нижний Тагил

Учитель английского языка
• Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических, возрастных особенностей и специфики английского языка,
• Способствование освоения образовательной программы, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
• Оценка эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету, с учетом освоения знаний, овладения умениями, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся.
• Участие в деятельности педагогического совета образовательного учреждения, а также в деятельности методического объединения.
• Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Навыки

Уровни владения навыками
Microsoft Office, 1C ведение переговоров, консультирование клиентов,

Обо мне

Личностные качества:
Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, работоспособность, гибкость, умение работать в команде, целеустремленность, высокая степень обучаемости, умение убеждать людей, без вредных привычек.

Высшее образование

2008
УрГЭУ (СИНХ)
Финансы и кредит, экономист
2005
НПК № 2
Иностранных языков, Деловой английский

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Нижнетагильский филиал Екатеринбургского учебного центра», удостоверение по специальности «Пользователь программы 1С: Предприятие».
Екатеринбургский учебный центр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения