Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 21 октября 1991

Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Оператор на дому

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Июль 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
ООО Инфатек

Екатеринбург

Ведущий инженер департамента сервиса

Навыки

Уровни владения навыками
Ведущий инженер департамента сервиса. -Планирование, управление по проекту. - Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками). - Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации по проекту. - Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений. - Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению качества выполнения работ по проекту. - Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков. - Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок, - Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер по их предупреждению их устранению. - Осуществление совместно со службами (специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию. - Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины - Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ. - Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров по проектам. - Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности по проекту. - Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации, - Контроль выполнения взаимных требований и претензий - Оказание технической и консультационной помощи специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта. - Организация своевременного собрания полной команды проекта. - Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Общество с ограниченной ответственностью "фронтлайн"

Среднее специальное образование

2013
специалист контактного центра
Прием и обработка входящих звонков Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг, с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг предоставляемых в МФЦ г. Москва. 2. Соединить со специалистами МФЦ, а также соединение со специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие консультации в рамках проекта МФЦ С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала государственных и муниципальных услуг г. Москвы (pgu.mos.ru).Консультирование клиентом по различным техническим и информационно-справочным вопросам. (вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с работой портала, предоставление информации по государственным услугам предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и предоставление иной информации)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2012
ЗАО РСКУ
системный администратор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения