Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 6 июля 1987
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыДиректор, заместитель директора
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Июнь 2010 — по настоящее время
15 лет
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития спорта"
Екатеринбург
Заместитель директора
-Планы финансово-хозяйственной деятельности
- Финансовый анализ результатов деятельности
- Муниципальное задание
- 44-ФЗ
- Кадровое дело
- Финансовый анализ результатов деятельности
- Муниципальное задание
- 44-ФЗ
- Кадровое дело
Апрель 2010 — Июнь 2010
3 месяца
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский техникум информационных технологий сервис
Нижний Тагил
заместитель директора по учебно- производственной работе
Результаты проверок надзорных органов: с (02.13 – 30.07.2016 )
Плановая выездная проверка Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.10.2014 № 246-д «Об утверждении Плана проведения плановых проверок юридических лиц на 2015 год», приказ от 23.06.2015 № 767-кн «О проведении плановой выездной проверки организации, осуществляющей образовательную деятельность») с целью проверки качества образования.
В ходе проверки нарушения не выявлены (акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 10.06.2015 № 201501007953) .
Аккредитационная экспертиза основной профессиональной образовательной программы 11.01.02 Радиомеханик. (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 25.12.2015г. № 965-га «О проведении аккредитационной экспертизы»)
Вывод: Замечаний нет. Содержание и качество подготовки соответствуют ФГОС.
Направления деятельности:
1.Координация работы преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения иных работников по выполнению учебных планов и рабочих программ профессионального цикла, а также разработки рабочих программ учебных дисциплин профессионального цикла, междисциплинарных курсов, преддипломной практики образовательного учреждения;
2. Организация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации;
3. Государственное задание (составление отчета и внесение данных в ПО «САПФИР»);
4. Составление графиков учебного процесса;
5. Планирование, организация и руководство учебной и производственной практикой, профессиональной подготовкой студентов в учебных мастерских и лабораториях техникума, производственных предприятиях;
6.Заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями по обеспечению ими мест практик;
7. Заведование кафедрой профессионального цикла;
Плановая выездная проверка Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.10.2014 № 246-д «Об утверждении Плана проведения плановых проверок юридических лиц на 2015 год», приказ от 23.06.2015 № 767-кн «О проведении плановой выездной проверки организации, осуществляющей образовательную деятельность») с целью проверки качества образования.
В ходе проверки нарушения не выявлены (акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 10.06.2015 № 201501007953) .
Аккредитационная экспертиза основной профессиональной образовательной программы 11.01.02 Радиомеханик. (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 25.12.2015г. № 965-га «О проведении аккредитационной экспертизы»)
Вывод: Замечаний нет. Содержание и качество подготовки соответствуют ФГОС.
Направления деятельности:
1.Координация работы преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения иных работников по выполнению учебных планов и рабочих программ профессионального цикла, а также разработки рабочих программ учебных дисциплин профессионального цикла, междисциплинарных курсов, преддипломной практики образовательного учреждения;
2. Организация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации;
3. Государственное задание (составление отчета и внесение данных в ПО «САПФИР»);
4. Составление графиков учебного процесса;
5. Планирование, организация и руководство учебной и производственной практикой, профессиональной подготовкой студентов в учебных мастерских и лабораториях техникума, производственных предприятиях;
6.Заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями по обеспечению ими мест практик;
7. Заведование кафедрой профессионального цикла;
Декабрь 2009 — Апрель 2010
5 месяцев
Нижнетагильский Институт (филиал) УрФУ " имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"
Нижний Тагил
заместитель директора по экономике и развитию
Управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность, управление коллективом более 90 человек.
анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль;
- составление годовых смет поступлений и расходов в разрезе источников;
- контроль за исполнением договоров;
- работа с информационной базой по кадрам и штатным расписанием;
- технологическая обработка документов к оплате (Визирование, проверка правильности составления, комплектование полного пакета документов, проверка наличия основания, регистрация по статьям затрат);
- подготовка заявок на изменение консолидированного бюджета с приложениями – расчет основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии;
- расчет остатка денежных средств от приносящей доход деятельности исходя из доходов, расходов и остатка;
- подготовка и визирование отделами документов для назначения стимулирующих выплат с
приложениями - расчет- основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии.
- управление работой столовой (подбор персонала, организация закупки продуктов питания, работа с контролирующими органами);
- обеспечение техникума товарно- материальными ценностями (заключение договоров, конкурсные процедуры) ;
- организация работы обслуживающего персонала;
- контроль за выполнением строительных работ, проверка объемов смет., качество, приемка работ.
анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль;
- составление годовых смет поступлений и расходов в разрезе источников;
- контроль за исполнением договоров;
- работа с информационной базой по кадрам и штатным расписанием;
- технологическая обработка документов к оплате (Визирование, проверка правильности составления, комплектование полного пакета документов, проверка наличия основания, регистрация по статьям затрат);
- подготовка заявок на изменение консолидированного бюджета с приложениями – расчет основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии;
- расчет остатка денежных средств от приносящей доход деятельности исходя из доходов, расходов и остатка;
- подготовка и визирование отделами документов для назначения стимулирующих выплат с
приложениями - расчет- основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии.
- управление работой столовой (подбор персонала, организация закупки продуктов питания, работа с контролирующими органами);
- обеспечение техникума товарно- материальными ценностями (заключение договоров, конкурсные процедуры) ;
- организация работы обслуживающего персонала;
- контроль за выполнением строительных работ, проверка объемов смет., качество, приемка работ.
Апрель 2006 — Ноябрь 2009
3 года 8 месяцев
заместитель главного бухгалтера
Нижний Тагил
Контроль работы всех участков бухгалтерии, составление отчетов/
работа с договорами (контроль на соответствие документов идущих на оплату заключенным договорам, гос.контрактам);
-управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность, управление коллективом более 90 человек.
анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль;
- аналитический учет расчетов с организациями;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- оформление актов сверок с поставщиками и подрядчиками;
-составление книг покупок и продаж;
- составление журналов-ордеров, формирование годовой бухгалтерской отчетности;
Учет операций по нефинансовым активам (материальные запасы, основные средства):
- поступление, перемещение, выбытие нефинансовых активов;
- оформление доверенностей, накладных, счетов, счетов-фактур;
- учет расхода ГСМ;
-проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц;
-проверка отчетности по складу, составление журналов-ордеров, формирование годовой бухгалтерской отчетности;
- заполнение и сдача статистических отчетов.
Учет операций по студенческому комбинату общественного питания:
- работа по поиску поставщиков, заключение договоров;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- обработка отчетов кладовщика и зав. производством по приходу и расходу продуктов питания;
- контроль операций по кассе;
- проведение инвентаризаций и отражение в учете ее результатов.
Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов:
- составление документации на проведение конкурсов, аукционов, котировок;
- участие в заседаниях единой комиссии (рассмотрение заявок, принятие решений о допуске к аукциону и конкурсу, выбор победителя);
- участие в процедуре аукциона и конкурса;
- составление государственных контрактов.
Ответственность
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ГОУ ВПО "Уральский государственный экономический университет" Квалификация: экономист
Высшее образование
2010
бухгалтерский учет, анализ, аудит
Уральский государственный технический университет г. Екатеринбург
2006
инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения