Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 2 мая 1988

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер проектов

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Июнь 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
Сервис заказа такси "Maxim" филиал в г. Нижний Тагил

Нижний Тагил

ИО Руководителя филиала.
Ведение переговоров с первыми лицами компании на предмет сотрудничества.
- Увеличение партнерской рекламы с 9 до 87 партнеров.

Разработка/ведение партнерских проектов с целью увеличения показателей подразделения.
Работа с внутренними отделами/специалистами компании при
разработке проектов.
Ведение партнерских договор (1С )
- За время работы, все выплаты по договорам всегда проводились в срок.
- Увеличил показатели подразделения на 30%
(увлечение поступивших заказов, сокращение отмененных заказов, сокращение затрат компании)

Проведение ежедневных планерок, постановка/контроль выполнения задач с менеджерами подразделения.
- Вышли на 2ое место по внутренним показателям среди своей группы подразделений.

Работа с промоутерами.
- Пересмотрен штат промоутеров, отсеяны не эффективные, нагрузка распределена среди оставшихся, проведена мотивация, тем самым, сократив расходы компании и улучшив качество работы.

Планирование,
разработка, контроль проведения промо акций, сдача отчетности в региональную дирекцию.
- Промо акции, всегда давали положительный результат, влияя на имидж компании, и на рост заказов в определенное время. (пред/праздничные дни, дни зарплат, погодные условия и.т.д.)

Подбор, обучение, адаптация персонала.
Ежедневная отчетность по результатам работы подразделения региональному руководителю.
Проведение еженедельного фото/видео отчета работы офиса, а так же партнерского размещения.
Август 2015 — Февраль 2016
7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами

Нижний Тагил

Регулярная работа с новыми и старыми водителями. - штат водителей увеличен до 4.5т. - регулярно действующих водителей поддерживали в районе 1т. (обзвоны, выявление потребностей, консультация, мотивация, помощь в работе) Работа с клиентами — обработка обращений клиентов, служебные записки, контроль качества работы и обслуживания клиентов. - урегулирование претензий происходило оперативно и по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных комментариев на сайтах. Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании. Обучение введение в должность новых сотрудников компании. Работа с внутренней программой компании. Знание и выполнение всех регламентов компании.
ООО Эра Красоты
Январь 2015 — Август 2015
8 месяцев

Нижний Тагил

Руководитель отдела сервиса: Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля. Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов. Работа с претензиями/обращениями клиентов. Работа над имиджем компании. Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании. Своевременный закуп необходимой продукции. В подчинении 3 человека. - Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов. - Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий. Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях. - Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности. ----------------------------------------------------------------------------------- Менеджер по обучению: Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании. 1д. - О компании, о продукции (поверхностно). 2д. - Детальный разбор продукта, практика использования. 3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента. - 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек). Вывод новых сотрудников на первые сделки. Ежедневные тренинги, разбор ошибок. - менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы. - 4х менеджеров повысили до старших. ----------------------------------------------------------------------------------- Менеджер активных продаж: - Хорошие продажи с первых дней после обучения. - Отсутствие негативных клиентов. - Ведение своей группы. (обучение). - Регулярное выполнение планов.
ТК Лидер
Август 2012 — Январь 2015
2 года 6 месяцев
Товаровед

Екатеринбург

Прием, отгрузка товара. Логистика по складам компании. Учет остатков, и своевременный заказ новой продукции.
ООО "Юнилэнд-АЛКО"
Май 2008 — Август 2012
4 года 4 месяца

Екатеринбург

Работа с существующей клиентской базой, выполнение планов продаж и дистрибуции; контроль дебиторской задолженности клиентов; обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках. Развитие территории.
ООО "Сети Тагила"

Навыки

Уровни владения навыками
Представитель интернет провайдера "Сети Тагила"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Привлечение и консультирование новых клиентов.
Прямые продажи. Холодные продажи.
Оформление заявок на подключение.
Подключение и настройка сетевого оборудование.

Неоконченное высшее образование

2018
ООО "Уралконтрактнефть"
Монтажник рекламной продукции

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения