Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 20 сентября 1995
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыНижняя Салда
Все районыДиректор
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 месяцев
Февраль 2014 — Июнь 2014
5 месяцев
ООО Петрокаменское
Нижняя Салда
Директор по развитию коммерческих проектов
Реконструкция и развитие действующих направлений предприятия. Взаимодействие с подрядными и контролирующими организациями. Утверждение проектов развития. Организационно-хозяйственная деятельность. ВЭД, Оптимизация бюджета организации. Решение административных, управленческих, логистических и коммерческих вопросов, Мотивация, контроль и оценка эффективности работы подчиненных с целью улучшения рабочих показателей,
Планирование бюджета и контроль его исполнения,
Представительские функции в рамках региона.
Планирование бюджета и контроль его исполнения,
Представительские функции в рамках региона.
Май 2013 — Июль 2013
3 месяца
ФСК-ЕЭС
Нижняя Салда
Инженер
Ведение контроля за строительством новых объектов энергетики, ТП. Контроль деятельность всех служб и отделов на территории Пермского края, Удмуртии, Кировской области. Взаимодействие с контролирующими организациями, подрядными организациями. Отчетность перед головным предприятием. Взаимодействие с местными органами власти
Май 2011 — Июль 2011
3 месяца
Эко-м-Систем
Нижняя Салда
Ген.директор
- Открытие и развитие регионального представительства в г. Перми (start –up)
- Ведение переговоров
- Стратегическое планирование и развитие продаж
- Формирование клиентского портфеля филиала
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами и представителями СМИ
- Организация работ по подбору, найму и обучению персонала
- Распределение обязанностей между сотрудниками,
- Создание благоприятных условий труда для сотрудников
- Разработка и исполнение бюджета предприятия
- Организация и контроль начисления заработной платы сотрудникам
- Оперативное решение нестандартных ситуаций
- Проведение мотивационных тренингов
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности филиала.
Достижения: создание представительства в регионе в конкурентной обстановке, ежемесячный рост продаж, удержание объема продаж в кризисный период, консультирование представительств других регионов на личном опыте.
- Ведение переговоров
- Стратегическое планирование и развитие продаж
- Формирование клиентского портфеля филиала
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами и представителями СМИ
- Организация работ по подбору, найму и обучению персонала
- Распределение обязанностей между сотрудниками,
- Создание благоприятных условий труда для сотрудников
- Разработка и исполнение бюджета предприятия
- Организация и контроль начисления заработной платы сотрудникам
- Оперативное решение нестандартных ситуаций
- Проведение мотивационных тренингов
- Контроль финансово-хозяйственной деятельности филиала.
Достижения: создание представительства в регионе в конкурентной обстановке, ежемесячный рост продаж, удержание объема продаж в кризисный период, консультирование представительств других регионов на личном опыте.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы коммерческим директором от 4.5 лет.
Опыт управления коллективом.
Опыт открытия филиала (star up)
Опыт привлечения инвесторов
Опыт оптимизации процессов.
Методичный подход к решению проблем.
Системность в работе. Самоорганизация.
Навык управления конфликтом. Навык ведения переговоров на высоком уровне. Опыт работы в В2В,В2С.
Стрессоустойчивость Самостоятельное развитие переговоров и заключение долгосрочного сотрудничества, самомотивация, постоянный личностный рост в разных сферах бизнеса, проведение деловых встреч и переговоров с первыми лицами компании.
Дисциплинированный по отношению к себе и сотрудникам, организация работы с мотивационным уклоном, решение конфликтных ситуаций в коллективе без увольнений. Юридически грамотен. Опыт прямых продаж. Умение работать на результат.
Опыт управления коллективом.
Опыт открытия филиала (star up)
Опыт привлечения инвесторов
Опыт оптимизации процессов.
Методичный подход к решению проблем.
Системность в работе. Самоорганизация.
Навык управления конфликтом. Навык ведения переговоров на высоком уровне. Опыт работы в В2В,В2С.
Стрессоустойчивость Самостоятельное развитие переговоров и заключение долгосрочного сотрудничества, самомотивация, постоянный личностный рост в разных сферах бизнеса, проведение деловых встреч и переговоров с первыми лицами компании.
Дисциплинированный по отношению к себе и сотрудникам, организация работы с мотивационным уклоном, решение конфликтных ситуаций в коллективе без увольнений. Юридически грамотен. Опыт прямых продаж. Умение работать на результат.
Неоконченное высшее образование
2019
МИРБИС (Московская Международная Высшая школа Бизнеса)
Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения