Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 25 августа 1988
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыБухгалтер на первичную документацию
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет
ЕВРАЗ ООО "Центр Сервисных Решений"
Нижний Тагил
Специалист по взаимодействию с сотрудниками
Прием входящих документов от предприятий, с которыми заключен договор на обслуживание;
Подготовка документов для сканирования и идентификации документов в хранилище данных;
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, обслуживаемых предприятий, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Подготовка и передача документов для архивирования.
Подготовка и выдача сотрудникам предприятия запрашиваемых справок и копий документов.
Формирование документов для выплаты материальной помощь.
Оформление документов для выплат сокращенных сотрудников.
Подготовка документов для сканирования и идентификации документов в хранилище данных;
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, обслуживаемых предприятий, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Подготовка и передача документов для архивирования.
Подготовка и выдача сотрудникам предприятия запрашиваемых справок и копий документов.
Формирование документов для выплаты материальной помощь.
Оформление документов для выплат сокращенных сотрудников.
Март 2011 — Март 2017
6 лет 1 месяц
Корпорация Центр, магазин бытовой техники и электроники, г. Нижний Тагил, полная занятость.
Нижний Тагил
Менеджер по продаже товаров в рассрочку
Организация работы отдела рассрочки, контроль, делегирование полномочий.
Решение текущих вопросов.
Выполнение административных задач.
Контроль за выполнением плана продаж.
Участие в активном привлечении клиентов.
Формирование отчетности о проделанной работе.
Подбор кадров для последующего обучения работе в отделе рассрочки.
Составление графика работы сотрудников отдела.
Осуществление коммуникаций с руководством магазинов.
Контроль над размещением рекламной продукции.
Контроль правильности заполнения документов специалистами.
Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации, отчетности.
Имеется опыт служебных командировок с целью помочь работе отдела рассрочки в магазине другого города (Томск, Тюмень, Пермь)
Решение текущих вопросов.
Выполнение административных задач.
Контроль за выполнением плана продаж.
Участие в активном привлечении клиентов.
Формирование отчетности о проделанной работе.
Подбор кадров для последующего обучения работе в отделе рассрочки.
Составление графика работы сотрудников отдела.
Осуществление коммуникаций с руководством магазинов.
Контроль над размещением рекламной продукции.
Контроль правильности заполнения документов специалистами.
Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации, отчетности.
Имеется опыт служебных командировок с целью помочь работе отдела рассрочки в магазине другого города (Томск, Тюмень, Пермь)
Май 2010 — Март 2011
11 месяцев
Корпорация Центр, магазин бытовой техники и электроники, г. Нижний Тагил, полная занятость.
Нижний Тагил
Консультант по продаже товаров в рассрочку (кредитный отдел)
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
Консультация по вопросам предоставления рассрочки платежа, подбор оптимальных вариантов рассрочки для клиента.
Проверка клиента и предоставленных им документов.
Первичный ввод анкет на предоставление рассрочки платежа, а также редактирование уже имеющих анкет.
Заключение договора на предоставление рассрочки платежа, документационное сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
Прием платежей за мобильную связь, интернет, кабельное телевидение.
Подключение к операторам мобильной связи.
Мониторинг службы доставки.
Консультация по вопросам предоставления рассрочки платежа, подбор оптимальных вариантов рассрочки для клиента.
Проверка клиента и предоставленных им документов.
Первичный ввод анкет на предоставление рассрочки платежа, а также редактирование уже имеющих анкет.
Заключение договора на предоставление рассрочки платежа, документационное сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
Прием платежей за мобильную связь, интернет, кабельное телевидение.
Подключение к операторам мобильной связи.
Мониторинг службы доставки.
Август 2008 — Ноябрь 2009
1 год 4 месяца
ООО "Урал Выбор Плюс", Производственное электрическое и электронное оборудование, включая оборудование электросвязи - продажа, монтаж, ремонт
Нижний Тагил
Офис-менеджер
Прием и распределение звонков и факсов, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, продаже товаров.
Работа с оргтехникой.
Ведение делопроизводства.
Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
Ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров.
Ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов).
Работа с заявками и претензиями.
Оформление договоров.
Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации, отчетности.
Работа с оргтехникой.
Ведение делопроизводства.
Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами.
Ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров.
Ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов).
Работа с заявками и претензиями.
Оформление договоров.
Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации, отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность
Умение вести переговоры по телефону
Исполнительность, ответственность, работоспособность
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения
Внимание к различным нюансам и деталям
Умение проявлять гибкость
Опыт личностного общения и успешных продаж
Способность работать в команде придерживаясь регламента компании. Пятидневная рабочая неделя
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность
Умение вести переговоры по телефону
Исполнительность, ответственность, работоспособность
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения
Внимание к различным нюансам и деталям
Умение проявлять гибкость
Опыт личностного общения и успешных продаж
Способность работать в команде придерживаясь регламента компании. Пятидневная рабочая неделя
Среднее специальное образование
2021
УГГУ (бывш. УГГГА)
Экономика (бухгалтерский учет, анализ и аудит), Экономист
2008
Нижнетагильский горно-металлургический колледж им. Е.А. и М.Е. Черепановых
Менеджмент с углубленной подготовкой (по отраслям), Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Бухгалтер (бух. учет, налоги, 1С: Бухгалтерия 8.3 и 1С:ЗУП)
НОУ ДПО «Учебный центр “Директор”»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения