Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 7 августа 1982

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Свердловская область

Все районы

Новоуральск

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Октябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 8 месяцев
ООО Ростелеком Розничные Системы

Екатеринбург

Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Октябрь 2007 — Июль 2009
1 год 10 месяцев
ООО Русфинанс Банк

Екатеринбург

Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Сентябрь 2006 — Октябрь 2007
1 год 2 месяца
ПАО Ростелеком

Екатеринбург

Специалист отдела сохранения клиентов
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Декабрь 2004 — Сентябрь 2006
1 год 10 месяцев
ООО Инфо-контент

Новоуральск

Старший специалист технической поддержки
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок;
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами);
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.

Навыки

Уровни владения навыками
ОАО Ростелеком

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Оператор связи 4 разряда

Среднее специальное образование

2003
Предоставление консультаций по расчетам; Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок. Использование индивидуального подхода при работе с клиентами; Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
ООО Санги-Стиль

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения