Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 22 июля 1989
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыПедагог
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ЧОУ "Чудо-Центр"
Нижний Тагил, emrc-nt.ru
Педагог дополнительного образования; Педагог - психолог; Педагог Изо.
Планирование и проведение развивающих, творческих занятий с детьми
* ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ. Мама + малыш от 1,5 до 3 лет
* ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ. Дети от 3 до 7лет:
Рисование; Художественная лепка; Аппликации (плоская, объёмная);Изо-лепка.
* ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
* АРТ - ТЕРАПИЯ
* ИЗО -ТЕРАПИЯ
* КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА для детей и взрослых.
Диагностика; Психокоррекция.
Групповые и индивидуальные психологические консультации (дети, родители))
Психологические тренинги и игры для детей.
* ГРУППА РАННЕГО РАЗВИТИЯ. Мама + малыш от 1,5 до 3 лет
* ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ. Дети от 3 до 7лет:
Рисование; Художественная лепка; Аппликации (плоская, объёмная);Изо-лепка.
* ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
* АРТ - ТЕРАПИЯ
* ИЗО -ТЕРАПИЯ
* КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА для детей и взрослых.
Диагностика; Психокоррекция.
Групповые и индивидуальные психологические консультации (дети, родители))
Психологические тренинги и игры для детей.
Август 2014 — Февраль 2020
5 лет 7 месяцев
Студия творчества и арт-терапии
Нижний Тагил
Педагог дополнительного образования; Педагог по раннему развитию
Планирование и проведение развивающих, творческих занятий с детьми.
Обратная связь с родителями.
* Группа раннего развития. Мама+малыш.
* Творческие группы:
Дети от 3 до 18 лет:
Взрослые
(Рисование; Художественная лепка; Аппликации (плоская, объёмная); Декупаж; Скрапбукинг; Квилинг; Кулинарные мастер-классы;Батик; Изо-лепка; Моделирование из картона; Флористка; Эбру (рисование на воде)Картины из песка. и многое другое.
* Песочная терапия
* Изо-терапия
* Консультация психолога для детей и взрослых.
Диагностика; Психокоррекция.
Групповые и индивидуальные психологические консультации (дети, подростки, семейные)
Психологические тренинги и игры для детей и взрослых.
Обратная связь с родителями.
* Группа раннего развития. Мама+малыш.
* Творческие группы:
Дети от 3 до 18 лет:
Взрослые
(Рисование; Художественная лепка; Аппликации (плоская, объёмная); Декупаж; Скрапбукинг; Квилинг; Кулинарные мастер-классы;Батик; Изо-лепка; Моделирование из картона; Флористка; Эбру (рисование на воде)Картины из песка. и многое другое.
* Песочная терапия
* Изо-терапия
* Консультация психолога для детей и взрослых.
Диагностика; Психокоррекция.
Групповые и индивидуальные психологические консультации (дети, подростки, семейные)
Психологические тренинги и игры для детей и взрослых.
Август 2008 — Май 2014
5 лет 10 месяцев
МБОУ СОШ № 154
Нижний Тагил
Педагог-психолог
* Психолого-педагогическое изучение детей на протяжении обучения в средней общеобразовательной школе.
* Участие в воспитательном процессе. Работа с семьёй и ребёнком.
* Психопрофилактическая и диагностическая работа по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся.
* Психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в среднюю
* Диагностика детей на причину неуспеваемости, недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки
* Разработка программы индивидуальной работы, совместно с педагогами, для обеспечения полноценного включения учащихся в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе.
* Психокоррекционная работа.
* Поддержка в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
* Индивидуальные и групповые консультации учащихся по вопросам самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
* Консультация администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
* Участие в работе педсоветов.
* Подготовка необходимой информации для педагогического совета для разрешения проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
* Психологическая работа с учителями.
* Участие в воспитательном процессе. Работа с семьёй и ребёнком.
* Психопрофилактическая и диагностическая работа по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся.
* Психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в среднюю
* Диагностика детей на причину неуспеваемости, недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки
* Разработка программы индивидуальной работы, совместно с педагогами, для обеспечения полноценного включения учащихся в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе.
* Психокоррекционная работа.
* Поддержка в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
* Индивидуальные и групповые консультации учащихся по вопросам самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
* Консультация администрации школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
* Участие в работе педсоветов.
* Подготовка необходимой информации для педагогического совета для разрешения проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
* Психологическая работа с учителями.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Высшее образование
2023
, Психолог.Психосоматика. Неврозы.
2021
Московский Гештальт институт
, Психолог.Мандала- как инструмент психотерапии
2018
Институт практической психологии" Иматон"
Курс "Техники арт — терапии".Психолог.Институт психотерапии и клинической психологии.
2008
«Управление эмоциями и поведением»
Тренинг - центрПсихолог.«Психология отношений»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения