Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 21 апреля 1990
Не ищет работу
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-энергетик, инженер-электрик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Май 2021 — Август 2021
4 месяца
ООО Ростелеком Розничные Системы
Нижний Тагил, www.remservis.su
Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Май 2020 — Май 2021
1 год 1 месяц
Нижний Тагил, i.ubrr.ru/home
Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Январь 2019 — Май 2020
1 год 5 месяцев
ПАО Ростелеком
Нижний Тагил, www.monetka.ru/
Специалист отдела сохранения клиентов
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Декабрь 2014 — Январь 2019
4 года 2 месяца
ООО Инфо-контент
Нижний Тагил, www.sesb.ru
Старший специалист технической поддержки
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок;
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами);
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок;
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами);
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.
Январь 2014 — Декабрь 2014
1 год
ОАО Ростелеком
Нижний Тагил
Оператор связи 4 разряда
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок.
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок.
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
Август 2010 — Декабрь 2013
3 года 5 месяцев
ООО Санги-Стиль
Нижний Тагил, www.rzd.ru/
Продавец-консультант, продавец-кассир
Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
Расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
Работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
Работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Крупье
Высшее образование
2013
Организация досуга клиентов;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
ОтветственностьХобби: чтение, занятия спортом.. Уверенный пользователь ПК (электронная почта, офисные программы);
Умение работать с кассовым аппаратом и терминалы безналичной оплаты, ведение кассовой отчетности;
Умение работать на результат;
Умение работать в команде;
Умение работать в нестандартных ситуациях;
Способность самообучаться и анализировать результаты своей работы;
Навыки ведения деловых переговоров.Ответственность
2009
ГОУ ВПО ВИ МВД РОССИИ
общеюридический, гражданское правоХобби: чтение, занятия спортом.. Уверенный пользователь ПК (электронная почта, офисные программы);
Умение работать с кассовым аппаратом и терминалы безналичной оплаты, ведение кассовой отчетности;
Умение работать на результат;
Умение работать в команде;
Умение работать в нестандартных ситуациях;
Способность самообучаться и анализировать результаты своей работы;
Навыки ведения деловых переговоров.Телемаркетинг-Продажи по телефону
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Клиентоориентированный сервис
Сохранение клиентов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения