Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 ноября 1983

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Специалист по документационному обеспечению и контролю

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ГБУ СО "Многофункциональный центр"

Нижний Тагил

Ведущий специалист
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий, содействие в выборе государственной или муниципальной услуги, прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги, формирование дела согласно регламенту конкретной услуги, информирование о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги, осуществление консультирования по услугам, функционирующим в Учреждении, работа в специальном программном обеспечении.
Декабрь 2012 — Июль 2014
1 год 8 месяцев
АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Сочи

Специалист службы эксплуатации и технического обслуживания Горной Олимпийской и Паралимпийской деревни (VILLM, VFS)
Использование системы обработки заказов, включая перенаправление заказов соответствующим исполнителям, обеспечивать поддержку Справочного стола службы поддержки (отвечать на звонки с заявками на работы, обрабатывать письма, заполнять заявки на выполнение работы, направлять заявки для их последующего выполнения, отслеживать их выполнение, архивировать заявки на работы и обеспечивать своевременное предоставление отчётов руководству). Вести второстепенную техническую поддержку и дополнительную поддержку, как положено для всех направлений службы поддержки. Помощь супервайзеру Олимпийской и Паралимпийской деревни в сборе, управлении и передачи соответствующей информации руководителям Деревни и в главный операционный центр в офисе «Оргкомитета Сочи-2014». Отслеживание операционных вопросов, управление ими и их решением (данный процесс включает коммуникационную поддержку и поддержку в отслеживании возникающих вопросов для ликвидации ЧС при необходимости). Поддержка Олимпийской и Паралимпийской деревни и отделов функционирования при необходимости, обеспечение работы сервисной службы в Олимпийской и Паралимпийской деревне. Ежедневный осмотр помещений и фиксирование случаев утраты\повреждения имущества в соответствии с установленной Заказчиком процедурой. Передача информации о таких случаях ответственным лицам Заказчика. Проверка присутствия на работе волонтеров, организация замен волонтеров в случае не выхода для оказания услуг. Подготовка отчетов по шаблону Заказчика.
Декабрь 2012 — Октябрь 2013
11 месяцев
ООО «Свод Интернешнл» филиал в Краснодарском крае

Сочи

Инспектор отдела кадрового делопроизводства Департамента по персоналу и социальным вопросам Управления по кадровому учету
Оформлять документы по приему, переводу и увольнению работников структурного подразделения в соответствии с трудовым законодательством. Предоставлять отчеты о работе с кадрами. Производить прием новых рабочих, знакомить их с правилами внутреннего трудового распорядка и конкретными условиями работы. Контролировать выполнение приказов и распоряжений по кадрам. Своевременное и правильное ведение кадрового делопроизводства, ведение личных дел работающих, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их сохранность. Учет персонала.
Декабрь 2005 — Декабрь 2012
7 лет 1 месяц
ОАО НПК Уралвагонзавод

Нижний Тагил

Инспектор по делопроизводству
Комплектовать структурное подразделение необходимыми кадрами рабочих, РСС (руководители, специалисты, служащие) в соответствии с планом по труду и штатным расписанием структурного подразделения. Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ. Самостоятельный поиск резюме подходящих кандидатов. Обзвон, рассылка писем, приглашения на собеседования. Проведение собеседований. Оформлять документы по приему, переводу и увольнению работников структурного подразделения в соответствии с трудовым законодательством. Предоставлять отчеты о работе с кадрами в отдел кадров предприятия. Производить прием в структурное подразделение новых рабочих, знакомить их с правилами внутреннего трудового распорядка и конкретными условиями работы. Проводить профилактическую работу с рабочими, РСС по предупреждению их увольнения из структурного подразделения по собственному желанию. Каждое поданное заявление рассматривать и принимать меры по ликвидации причин ухода. Контролировать работу общественной комиссии по работе с пьянством и алкоголизмом. Регулярно докладывать на рапорте у начальника структурного подразделения о состоянии работы с кадрами, вносить предложения начальнику структурного подразделения о привлечении к административной ответственности мастеров и руководителей участков за ухудшение дисциплины, ослабления работы с кадрами. Контролировать выполнение приказов и распоряжений по кадрам. Своевременное и правильное ведение кадрового делопроизводства, ведение личных дел работающих, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их сохранность. Учет персонала. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя структурного подразделения, принятие поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в Обществе порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для рассмотрения в процессе их работы либо подготовки ответа, ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением современных технологий по сбору, обработке и представления необходимой информации, ежегодное составление перечня профессий и должностей работников (в том числе работников централизованных служб), имеющих право на получение СИЗ, составление расчета потребности на СИЗ по профессиям и должностям по структурному подразделению (в том числе работников централизованных служб), имеющих право на получение бесплатной спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, мыла и молока, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложение работников, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сдачи их в архив в установленные сроки, ведение контрольно-регистрационной картотеки, осуществление контроля за сроками выполнения поручений руководителя, осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания) ведение и оформление протоколов, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми материалами, средствами организационной техники, способствующие эффективной работе руководителя, обеспечение сохранности проходящей служебной документации, регистрация, учет, систематизация входящей, исходящей корреспонденции, рассылка документации сотрудникам Общества, отправка корреспонденции через курьерские службы, регистрация, учет локальных нормативных актов Общества, организация контроля своевременного исполнения поручений руководства структурного подразделения,
подготовка сопроводительных писем к документации, составление номенклатуры дел структурного подразделения, формирование дел.
ФУНКЦИИ: предварительное рассмотрение и подготовка к докладу руководителю поступающих на его имя документов,
подготовка по указанию руководителя проектов отдельных документов и их согласование с функциональными структурными подразделениями Общества, организация и документационное обслуживание совещаний, проводимых руководителем, контроль за исполнением принятых решений, телефонное обслуживание, прием посетителей, организация работы приемной.
ДОСТИЖЕНИЯ: Заняла 1 место в конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии 2012" среди делопроизводителей ОАО НПК "УВЗ"

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Сочетаю в себе такие качества, как: мобильность, толерантность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотность, умение строить эффективные рабочие взаимоотношения с коллегами по работе, легкая адаптация к новым информационным системам. Готовность к очень высокому темпу работы.. Опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Excel, Internet, MS Outlook), скорость набора текста 200 символов в минуту, Навыки работы с офисной техникой, навыки общения с людьми, умение вести переговоры (в том числе телефонные переговоры), ориентированность на достижение результата. понимание кадровой политики, осведомленность в специфике работы по тем или иным должностям, знание психологии общения, деловой этикет, коммуникативные способности, аналитический склад ума, умение собирать и анализировать информацию, расставлять приоритеты.

ДОСТИЖЕНИЯ: Заняла 1 место в конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии 2012" среди делопроизводителей ОАО НПК "УВЗ"

Высшее образование

2009
Уральский Государственный Университет имени А.М. Горького. Екатеринбург
Документовед "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Организация нормативно-правового и информационного обеспечения управления"

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2002
1С: Бухгалтерия
Министерство общего и профессионального образования ООО "Информационно-деловой центр". Нижний Тагил

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения