Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 31 января 1990
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыМенеджер по персоналу
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 9 месяцев
Декабрь 2013 — Август 2014
9 месяцев
ЗАО «Тагилспецстрой»
Нижний Тагил
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству (по договору оказания услуг)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
Март 2013 — Ноябрь 2013
9 месяцев
ОАО «Промко»
Нижний Тагил
Специалист по кадровому делопроизводству (менеджер по работе с персоналом перевод с 01.10.2013г.)
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных работников
Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
Июнь 2012 — Январь 2013
8 месяцев
ООО «Автошинснаб-НТ»
Нижний Тагил
Бухгалтер по первичной документации
• Ведение первичной бухгалтерской документации:
- формирование первичной бухгалтерской документации (ТОРГ12, счет-фактура)
- проведение инвентаризаций товара на складе
- ежемесячная сверка с контрагентами
- выполнение поручений главного бухгалтера:
• Ведение документооборота организации:
- подготовка документов к архивному хранению;
- формирование первичной бухгалтерской документации (ТОРГ12, счет-фактура)
- проведение инвентаризаций товара на складе
- ежемесячная сверка с контрагентами
- выполнение поручений главного бухгалтера:
• Ведение документооборота организации:
- подготовка документов к архивному хранению;
Март 2011 — Май 2012
1 год 3 месяца
ЗАО УК «Металлинвест»
Нижний Тагил
Офис-менеджер
• Ведение делопроизводства:
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
- почтовые отправки
- прочие поручения
• Ведение документооборота организации:
-регистрация входящей, исходящей документации;
-оформление приказов по основной деятельности;
-протоколирование совещаний;
- подготовка документов к архивному хранению;
• Обработка входящих звонков
Июнь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО «Желконсалтинг»
Нижний Тагил
Специалист отдела кадров
• Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
• Разработка должностных инструкций.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных учащихся и воспитанников «образовательного учреждения».
• Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
• Организация командировок, деловых встреч.
• Поиск и подбор персонала.
• Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Декабрь 2008 — Май 2009
6 месяцев
ЗАО ТЭК «Желдорэкспедиция»
Нижний Тагил
Начальник регионального представительства в г.Н.Тагиле (совмещение)
Операционный менеджмент:
- организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании;
- по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность;
-выполнение приказов и распоряжений директора компании;
-организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета;
-административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала
Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
- организация работы и эффективное взаимодействие подразделений компании;
- по заданию директора постановка задач и целей сотрудникам компании, контроль деятельности подразделений; отчетность;
-выполнение приказов и распоряжений директора компании;
-организация и контроль финансовой деятельности компании, координация работ по ведению управленческого учета;
-административное управление сотрудниками, подбор и адаптация персонала
Правовое сопровождение бизнеса:
- составление и согласование договоров;
-контроль оформления документов;
- разработка должностных инструкций;
- ведение арбитражных и гражданских дел, исполнительного производства
Июнь 2008 — Май 2009
1 год
НП УПО «Экспресс УрГУПС»
Нижний Тагил
специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.
Разработка должностных инструкций.
Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Ведение базы данных работников
Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
Организация командировок, деловых встреч.
Поиск и подбор персонала.
Разработка должностных инструкций.
Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
Ведение базы данных работников
Ответственность за охрану труда и технику безопасности.
Организация командировок, деловых встреч.
Поиск и подбор персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, ARM.
Английский язык — базовый уровень.
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, стрессоустойчивая.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, ARM.
Английский язык — базовый уровень.
Деловые черты, личностные характеристики: ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, стрессоустойчивая.
Высшее образование
2014
Уральского Федерального Университета (ранее Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького)
Антикризисное управление (экономист- менеджер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения