Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 4 февраля 1981

Не ищет работу

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Бухгалтер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Октябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
филиал ЗАО «ОУС «НТ РУЦ

Нижний Тагил

бухгалтер
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, составление отчетности МСФО, работа с запросами налоговой и пр. служб, обработка первичной документации, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, теоретические знания бухгалтерского учета, проводок, инвентаризация, списание КЗ и ДЗ, формирование различных отчетов в базе
Июнь 2009Сентябрь 2012
3 года 4 месяца
Банк Хоум Кредит

Нижний Тагил

«менеджер по кредитам»
консультирование клиентов по условиям кредитования;
расчет суммы займа и составление графика платежей;
оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов;
мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков;
контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения;
распространение иных банковских услуг.
привлечение и консультирование клиентов;
заключение кредитных договоров;
обеспечение своевременного возврата финансовых средств.
Апрель 2006Июнь 2009
3 года 3 месяца
ГБУЗ СО ЦГБ №4

Нижний Тагил

оператор
Вводить в регистр медицинских услуг электронной базы данных (ППО ОМС) полученные сведения из подразделений Учреждения.
Формировать по участкам регистр населения и своевременно вносить изменения о вновь прибывших и выбывших лицах.
Ежемесячно представлять в кабинет учета и
медицинской статистики сведения об объеме оказанной медицинской и профилактической помощи для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию обязательного медицинского страхования (ОМС).
Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения
Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
Июль 2003Март 2006
2 года 9 месяцев
ИП Корнева Л.Ф

Нижний Тагил

менеджер
Вводить в регистр медицинских услуг электронной базы данных (ППО ОМС) полученные сведения из подразделений Учреждения.
Формировать по участкам регистр населения и своевременно вносить изменения о вновь прибывших и выбывших лицах.
Ежемесячно представлять в кабинет учета и
медицинской статистики сведения об объеме оказанной медицинской и профилактической помощи для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию обязательного медицинского страхования (ОМС).
Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения
Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
Октябрь 2002Апрель 2003
7 месяцев
Занимается поиском потенциальных клиентов. Ведет коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составляет ежемесячный план продаж. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведет клиентскую базу. Контролирует отгрузки продукции клиентам. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

Нижний Тагил

ООО «Техно – Ателье»
продавца-консультанта
Октябрь 2001Октябрь 2002
1 год 1 месяц
Ответственность

Нижний Тагил

Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, стремление к развитию и профессиональному росту, обучаемость, хобби – чтение, путешествие, кулинария.. Свободное владение персональным компьютером, интернет, электронная почта, пакет Microsoft Office, Excel, SAP R3, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, составление отчетности МСФО, работа с запросами налоговой и пр. служб, обработка первичной документации, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, теоретические знания бухгалтерского учета, проводок, инвентаризация, списание КЗ и ДЗ, формирование различных отчетов в базе, опыт приема продаж, проведение переговоров и презентаций.
Международный юридический институт

Навыки

Уровни владения навыками
Специальность: «Юриспруденция»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ленинградский университет им.А.С Пушкинаhttps://www.instagram.com/kopylov0402

Среднее специальное образование

1999
Факультет: «Экономики и инвестиции», Специальность: «Менеджмент организации»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения