Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 4 февраля 1981
Не ищет работу
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыБухгалтер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 5 месяцев
Октябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
филиал ЗАО «ОУС «НТ РУЦ
Нижний Тагил
бухгалтер
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, составление отчетности МСФО, работа с запросами налоговой и пр. служб, обработка первичной документации, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, теоретические знания бухгалтерского учета, проводок, инвентаризация, списание КЗ и ДЗ, формирование различных отчетов в базе
Июнь 2009 — Сентябрь 2012
3 года 4 месяца
Банк Хоум Кредит
Нижний Тагил
«менеджер по кредитам»
консультирование клиентов по условиям кредитования;
расчет суммы займа и составление графика платежей;
оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов;
мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков;
контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения;
распространение иных банковских услуг.
привлечение и консультирование клиентов;
заключение кредитных договоров;
обеспечение своевременного возврата финансовых средств.
расчет суммы займа и составление графика платежей;
оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов;
мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков;
контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения;
распространение иных банковских услуг.
привлечение и консультирование клиентов;
заключение кредитных договоров;
обеспечение своевременного возврата финансовых средств.
Апрель 2006 — Июнь 2009
3 года 3 месяца
ГБУЗ СО ЦГБ №4
Нижний Тагил
оператор
Вводить в регистр медицинских услуг электронной базы данных (ППО ОМС) полученные сведения из подразделений Учреждения.
Формировать по участкам регистр населения и своевременно вносить изменения о вновь прибывших и выбывших лицах.
Ежемесячно представлять в кабинет учета и медицинской статистики сведения об объеме оказанной медицинской и профилактической помощи для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию обязательного медицинского страхования (ОМС).
Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения
Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
Формировать по участкам регистр населения и своевременно вносить изменения о вновь прибывших и выбывших лицах.
Ежемесячно представлять в кабинет учета и медицинской статистики сведения об объеме оказанной медицинской и профилактической помощи для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию обязательного медицинского страхования (ОМС).
Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения
Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
Июль 2003 — Март 2006
2 года 9 месяцев
ИП Корнева Л.Ф
Нижний Тагил
менеджер
Вводить в регистр медицинских услуг электронной базы данных (ППО ОМС) полученные сведения из подразделений Учреждения.
Формировать по участкам регистр населения и своевременно вносить изменения о вновь прибывших и выбывших лицах.
Ежемесячно представлять в кабинет учета и медицинской статистики сведения об объеме оказанной медицинской и профилактической помощи для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию обязательного медицинского страхования (ОМС).
Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения
Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
Формировать по участкам регистр населения и своевременно вносить изменения о вновь прибывших и выбывших лицах.
Ежемесячно представлять в кабинет учета и медицинской статистики сведения об объеме оказанной медицинской и профилактической помощи для формирования счетов на оплату медицинских услуг в организацию обязательного медицинского страхования (ОМС).
Заносить в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы Учреждения
Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме.
Октябрь 2002 — Апрель 2003
7 месяцев
Занимается поиском потенциальных клиентов.
Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Составляет ежемесячный план продаж.
Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Ведет клиентскую базу.
Контролирует отгрузки продукции клиентам.
Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Нижний Тагил
ООО «Техно – Ателье»
продавца-консультанта
Октябрь 2001 — Октябрь 2002
1 год 1 месяц
Ответственность
Нижний Тагил
Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, стремление к развитию и профессиональному росту, обучаемость, хобби – чтение, путешествие, кулинария.. Свободное владение персональным компьютером, интернет, электронная почта, пакет Microsoft Office, Excel, SAP R3, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, составление отчетности МСФО, работа с запросами налоговой и пр. служб, обработка первичной документации, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, теоретические знания бухгалтерского учета, проводок, инвентаризация, списание КЗ и ДЗ, формирование различных отчетов в базе, опыт приема продаж, проведение переговоров и презентаций.
Международный юридический институт
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ленинградский университет им.А.С Пушкинаhttps://www.instagram.com/kopylov0402
Среднее специальное образование
1999
Факультет: «Экономики и инвестиции», Специальность: «Менеджмент организации»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения