Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 19 июня 1990

Верхний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Токарь, фрезеровщик, шлифовщик

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО Ростелеком Розничные Системы

Челябинск

Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Июнь 2012 — Декабрь 2016
4 года 7 месяцев
Поиск и привлечение клиентов Консультирование клиентов по продуктам компании Продажа продуктов компании Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии Прием платежей действующих абонентов Выполнение плановых показателей

Верхний Тагил

ООО Русфинанс Банк
Декабрь 2009 — Июнь 2012
2 года 7 месяцев
Кредитный консультант

Когалым

ООО Русфинанс Банк

Навыки

Уровни владения навыками
Привлечение новых клиентов Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны) Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента Формирование пакета документов Формирование отчётов по итогам выполненной работы Выполнение плановых показателей

Обо мне

ПАО Ростелекомnormaltip@yandex.ruСпециалист отдела сохранения клиентовhttps://vk.com/normaltip

Среднее специальное образование

2008
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line); Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; - Использование индивидуального подхода при работе с клиентами; Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону; Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг; На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности; Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис); Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания; Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения