Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 5 февраля 1976
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыТехнолог хлебопекарного и кондитерского производства
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 6 месяцев
Декабрь 2006 — Май 2013
6 лет 6 месяцев
Нижний Тагил
Экономист-менеджер
- Организация плановой работы. Разработка перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности.
- Знание порядка ценообразования и налогообложения, маркетинга.
- Разработка материальных, трудовых и финансовых затрат, методов анализа и учёта показателей производства или предприятия.
- Определение экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений.
- Контроль работы персонала работы. Решение производственных конфликтов.
- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, начисление заработной платы.
- Составление отчётной документации по расходу сырья на производстве.
- Анализ и решение организационно-технических, экономических, социально-психологических проблем.
- Проведение подбора и расстановки кадров, мотивацию их профессионального развития.
- Внедрение инновационных идей.
- Работа с клиентами розничной сети, поставщиками.
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
-Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Управление товаром и товародвижением
- Реализация маркетинговых мероприятий
- Разработка планов по труду, системы показателей по труду, методы их анализа и учета, квалификационных характеристик работ, профессий рабочих и должностей служащих и пр.
- Знание порядка ценообразования и налогообложения, маркетинга.
- Разработка материальных, трудовых и финансовых затрат, методов анализа и учёта показателей производства или предприятия.
- Определение экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений.
- Контроль работы персонала работы. Решение производственных конфликтов.
- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, начисление заработной платы.
- Составление отчётной документации по расходу сырья на производстве.
- Анализ и решение организационно-технических, экономических, социально-психологических проблем.
- Проведение подбора и расстановки кадров, мотивацию их профессионального развития.
- Внедрение инновационных идей.
- Работа с клиентами розничной сети, поставщиками.
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
-Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Управление товаром и товародвижением
- Реализация маркетинговых мероприятий
- Разработка планов по труду, системы показателей по труду, методы их анализа и учета, квалификационных характеристик работ, профессий рабочих и должностей служащих и пр.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность
Среднее специальное образование
2000
Личностные характеристики:
Целеустремленность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ высокая работоспособность‚ честность‚ инициативность, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция, грамотная речь, коммуникабельность, мобильность, умение работать на результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- Знание основ экономики, организации производства и управления.
- Знание специфики розничной, оптовой торговли (товары народного потребления, повседневного спроса, продукты).
- Знание специфики хлебопекарного (опыт работы со всеми сортами хлеба, в том числе заварными), хлебобулочного и кондитерского производства.
- Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных актов, методичных материалов по планированию, учёту и анализу деятельности предприятия или коммерческой организации.
- Управление производственным персоналом, обучение персонала, умение решать конфликтные ситуации.
- Наличие управленческих и организаторских навыков.
- Знания экономического, финансового анализа. Знание законодательства по организации и оплате труда, трудового законодательства, экономики труда
- Знания в финансовой отчётности, в управленческой отчётности, анализе себестоимости, производственном планировании, в ценообразовании, в управлении затратами, в финансовом планировании, в управлении продажами.
- Управление производством, запуск новых продуктов
- Управление качеством.
- Умение работать с документами.
- Знание маркетинга, мониторинга.
- Умение организовать работу на предприятии с численностью сотрудников от 50 человек.
- Знание программы 1С: Торговля, 1С: Производство, 1С: Предприятие 8, MS Word; Excel; MS Outlook
Российский государственный торгово-экономический университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения